Дневник осени 34

Неожиданное твоё появление я мог бы сравнить с мастерской игрой в карты. Ты постоянно меня удивляешь, делаешь меня свидетелем своих побед над испытаниями временем. Время тебе подвластно, потому что у тебя его 32 часа в сутки. Твой бешеный ритм удивляет и делает меня сильнее, ведь я вдохновляюсь тобой. Ты посланница небес, женщина, для которой нет ничего невозможного. Я жду твой звонок как перелётная птица - весны. Только ты одна разбираешь меня и собираешь заново. Только ты можешь понять меня без слов, как и море. И рядом с тобой я другой, ещё неизвестный себе. Другой, но для тебя родной. Ведь мы из одного детства, и для одной любви.

https://youtu.be/2Vv-BfVoq4g?si=DWs1WCn0QcN5ujUa


Рецензии
Понравилось про 32 часа,гениальная мысль, равная улыбке..без щербинки.
С интересом,Люда.

Мила Квинта1   13.10.2023 11:05     Заявить о нарушении
Люда, привет!
Здорово что находишь в моих мыслях гениальность. Значит стоит поднимать тост во славу Микеланджело и Сурикова!
С теплом, 🌹

Алексей Суслов   13.10.2023 12:47   Заявить о нарушении
Всенепременно!Голос искусства с Ваших рук!
С ув.Люда

Мила Квинта1   13.10.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.