Шестьсот каналов

Дай-ка, думаю, с утра
Посмотрю  хороших новостей.
Надоела повседневно  жуть, мура
Все вокруг достало до костей

Слава богу -у меня тарелка
И шестьсот каналов -выбирай!
Расскажи-ка мне экранная гляделка
Где сейчас на свете рай.

Начинаю поиск- а веселого нема,
Повсюду, отовсюду беда и кутрьма
Катастрофы, войны, грабеж-прихватизация
Ложь и злоба, санкции, дезорганизация

Все хотят чего-то хапнуть из соседского корыта,
Не работать, а бежать туда где будет сыто.
Политологи  злобствуют,  ищут виноватых,
А народ всего и всех боится как чертей рогатых

Перестану я  смотреть новости ужасные,
На кино переключусь, на картины классные,
Чтоб радовало глаз сюжета развитие,
Где бы честно разрешалось любое перепитие.

Детектив с кровянкой и маньяки ломят в дверь,
Мелорамма - сплошь подлянка никому не верь.
Я  комедию включу -посмеюсь немного...
Идиоты все подряд - им в дурдом дорога.

Историчекое, что-ли, поглядеть   пытаться?
Не дворяне, шантропа, урки, может статься.
И народ небритый весь, грязный, неумытый,
Во рванину сплошь одет и, как-будто, битый.
 
А еще фантастика с инопланетянами,
Прилетели на тарелках с жуть какими планами.
Но ковбои-пастухи доведут их до истерики
Потому как во вселенной нет  сильней Америки

Пойду-ка я на кухню и попью чайку
Дам чего-то вкусного кошке и щенку
Я в глаза им погляжу, по спинкам  поглажу.
Это лучще, чем смотреть кошмарики и лажу.


Рецензии
Смешно! А правда же нечего смотреть! У нас тоже наверно 250, а толку чуть. Давно уж не смотрю
С уважением,

Фома Неверующий   21.04.2024 13:45     Заявить о нарушении
Жена вечерами трудится- старые фильмы ищет.Хочется же посмотреть что-то приличное.

Владимир Погожильский   21.04.2024 14:20   Заявить о нарушении
О, мое ей почтение! Я могу смотреть только старые добрые фильмы, прям хоть "Беспокойное хозяйство". Все новое угнетает, честно пытаюс, но никак.

Фома Неверующий   21.04.2024 16:27   Заявить о нарушении
В нынешнем кино даже язык не русский- примитивно-переводно1 с голливудско\ковбойского.

Владимир Погожильский   21.04.2024 16:58   Заявить о нарушении
Я тоже заметил

Фома Неверующий   21.04.2024 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.