Я хочу плести узор...

Практика "Я хочу плести узор..." Серия "Тихое общение"




Здесь можно слушать эту медитативную практику:

https://youtu.be/ZCNFO-kQWoA








Я хочу иметь с тобой узор
Я хочу плести с тобой жизни полотно
Я хочу взять звёздное небо для тёплого пледа
Я хочу простёгивать одеяло лучами жаркого солнца
Я хочу туман дождливого утра повесить занавеской на нашем окне

Я хочу иметь с тобой узор
Я хочу вплетать голос ветра в наш вечерний разговор
Я хочу взять горсть  песка и сыпать его в твою открытую ладонь
Я хочу вместе с тобой смотреть на огонь и слушать треск дров

Я хочу иметь с тобой узор

Я хочу иметь с собой узор
Я хочу плести своей жизни полотно





***



Её можно неоднократно практиковать.

Дополню, что она может быть диагностической, если представлять образы тех, кто в вашем окружении, кто близок вам (помните, в одной из практик сегодня мы описывали своё окружение), и "пробовать на вкус" состояния, которые возникают в ответ на текст медитации.

У вас могут появиться вопросы, а с кем я рядом, а хочу ли я плести узор...

Вы можете увидеть как разнятся узоры, увидеть уникальность рисунков, рассмотреть, что-то изменить, что-то поправить, или оставить так, как есть... наслаждаясь, возможно, несовершенством, возможно, красотой индивидуальности...


#медитация
#арттерапия
#asmrmeditation
#психогигиена


Рецензии