Mayday... Mayday... Mayday...

 
Когда мне нестерпимо станет худо,
Когда помочь сумеет только чудо,
Решусь, пошлю сигнал о помощи тебе
Я прошепчу: -Mayday… Mayday… Mayday…

И ты услышишь тихий-тихий шёпот мой,
Он болью зазвучит, натянутой струной.
Прошу тебя, найди меня, найди, успей.
Тебе шепчу: -Mayday… Mayday… Mayday…

Найди меня. Хотя бы вспомни обо мне,
С тобой я рядом и  нигде. И я везде
Сквозь холод нескончаемых дождей
Шепчу : -Mayday… Mayday… Mayday…



Mayday (произносится «мэйдэй» - от французского "m'aidez" - помоги мне) — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе).


Рецензии
Похоже, что для ЛГ "нестерпимо худо" наступило.
Хотелось бы, чтобы правильный человек услышал и помог.
С теплом,

Мария Мерлот   12.02.2024 20:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мария! Спасибо за прочтение и отзыв.
Это стихотворение написано семь лет назад. В прошлом. Сейчас всё по-другому.
С почтением.
Адинцева Саша

Адинцева Саша   13.02.2024 11:55   Заявить о нарушении
Поэтому я и написала про ЛГ (Литературного Героя/Героиню).
Рада, что у прототипа теперь всё по-другому, надеюсь, что лучше.
:)

Мария Мерлот   13.02.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.