Мафиозные гадалки

Мафиозные гадалки
      Христос нам защита!

Ясным, сентябрьским днём, немка-переселенка из Казахстана, решила проветриться и сходить в ближайший магазин.
В Германии у людей нет отчества, поэтому пенсионерок - бабушек, зовут как в детстве. Нарядившись, в приподнятом настроении, улыбаясь, Лиля шла с радостью в душе.
Недалеко от супермаркета ее как будто бы поджидала пышная женщина, лет сорока. Одета она была, как с журнала мод. Видно было, что ногти её были сделаны в салоне, в котором не жалеют денег.
Наших можно узнать, даже если они одеты во все не наше - шутил в свое время Михаил Задорный. Но юморист не знал, что немцем надо родиться в Казахстане, чтобы потом приехать в Германию и стать там русским. Проходящую мимо Лилю, модная женщина окликнула по-русски:
-Лида! Это же вы были у нас на последнем семинаре?
-Нет! – откликнулась на автомате Лиля, - Во-первых, я не Лида, а во-вторых, я про ваши семинары и слышать не слышала!-
-Как не слышали? Их ведет знаменитая целительница и предсказательница, несравненная Нинель! Она там всё так интересно объясняет! Я здесь как раз жду её! Она мне так в жизни помогла!
-А чем она помогла - то?-
-Она спасла мою семью! Ко мне муж вернулся! –
Женщина глянула в сторону магазина и как будто подала какой-то тайный знак. Боковым зрением Лиля заметила, что из супермаркета мгновенно выскочила полная, седая женщина, лет семидесяти пяти, в светлой кофточке и в юбке.
Увидев жертву, как хищница на охоте, несмотря на плотно движущийся поток автомобилей, она стала перебегать дорогу в неположенном месте, буквально рискуя жизнью,
ДНК у нее не брали, но по-внешности, даже издалека она была не похожа на немку: ни на местную, ни на приезжую.
В мгновение ока, к ним подскочила, запыхавшаяся, знаменитая Нинель. Не поздоровавшись, она уставилась в Лилины глаза и как кувалдой по голове, бесцеремонно заявила:
-И кто же это на вас такую порчу навел? На вас, на вашу родню, на вашу семью, на ваших детей и внуков? Вам таки срочно надо плотно пообщаться со мной! И полился такой водопад слов, пугающих и угрожающих, что Лиле стало просто не по себе и она поморщилась.
Незнакомки схватили Лилю за руки, и как разбойники с большой дороги потянули её за дом, где люди редкость.
-Вы что? Хотите таки, чтобы у вас были неприятности? Хотите таки иметь проблемы? Я всё это вижу! Вам немедленно надо со мной всем поделиться! – Не давала Нинель опомниться своей жертве. А самое главное, прямо в лоб, она сразу спросила:
-Сколько у вас есть денег? Мне надо знать! Это важно! Сколько у вас золота и серебра?-
 Зачем вам мои деньги?- удивилась про себя Лиля. - Какое ваше дело?
-У меня нет денег!- ответила Лиля. – У меня маленькая пенсия, которая только что пришла.
-Неправда! Я вижу, что у вас дома есть деньги!
-Я не знаю, какие деньги вы видите, но у меня денег нет! И дома своего нет! Мы квартиру арендуем.
-А у тебя дома сколько денег? - Спросила несравненная Нинель свою молодую напарницу, назвав ее по имени.
-20.000 евро и ещё есть золото! – Охотно ответила криминальная соучастница.
У страховщиков, продавцов сетевого маркетинга и гадалок технология одна, сначала клиента надо напугать, шокировать, ввести в транс, потом успокоить, обнадёжить, войти в доверие и закрепить сделку всеми деньгами жертвы. В Европе сейчас все бизнесы легальны, налоги только плати с доходов. Какие только мошенники сейчас не процветают…
-Давай таки вытаскивай деньги из кошелька, я на них сейчас погадаю!- приказала Нинель.
-Не надо мне ничего гадать! – засопротивлялась Лиля. - В Библии написано, все гадалки от сатаны! –
-Ты мне не веришь? Я вижу по твоим глазам, что ты мне не веришь. Ты что, не знаешь меня?- перешла она на ты.
-Ко мне неходячих приносят, они встают и идут домой сами. Больные становятся здоровыми. Слепые - зрячими! Ты что, про меня не слышала?-
Она так уверено говорила, что Лиле стало действительно любопытно: Где-то, когда-то, что-то, она слышала про чудеса. Интересно! А как это она их лечит? По любви или за деньги? Иисус Христос творил чудеса от сочувствия, от необходимости, от любви к ближнему и всегда бесплатно! Он ли не говорил: Если творящие чудеса интересуются деньгами, значит они не от Меня! Отношение человека к деньгам показывает, кому принадлежит его душа и его помыслы. 
-Вы знаете библию? Вы в церковь ходите?- зацепилась за слова гадалка.
-По возможности!-
-Вам надо чаще ходить!-
-Мы сами знаем, что надо чаще! Но возраст и здоровье не всегда с нами за одно.
-А где вы живёте? В доме кроме вас, ещё кто-то живёт?
-У меня муж дома! - ответила Лилия, как заколдованная -
Гадалка, как боксер перед рингом, уперлась в Лилю змеиным взглядом, и с большим напором стала повелевать:
-У вас с собой есть кошелёк. Давайте таки вытаскивайте из него деньги!
Лиля послушно вытащила кошелек и покорно достала пять евро. Гадалка взяла деньги, провела по Лилиной руке и сказала:
-Идите в магазин, купите свежие яйца. Вот тут, недалеко, за магазином, у меня есть своё бюро. Принесёте туда эти яйца. Я их буду выливать...
-Дайте ещё одну денежку!
-У вас же уже есть!-
-Эта уже нечистая...-
-Нечистая? А вы не боитесь, что все это вам боком выйдет? Причем с процентами! – пошла Лиля в атаку.
Гадалка сделала вид, что не услышала, она вытащила из кармана ниточку и потребовала:
-Тогда завяжите здесь два узелка! -
-Лилия, как загипнотизированная, взяла ниточку и покорно завязала два узелка.
Гадалка в ладошках закатала их шариком и сказала:
-Если сейчас эти два узелка развяжутся, то у вас всё будет хорошо!-
Узелки развязались.
-Теперь смотрите на другую ниточку - вы видите? На ней уже завязано два узелка. Их надо развязать. Если у вас эти два узелка тоже развяжутся, то всё будет хорошо!-
Гадалка в ладошках закатала их шариком и разжала кулак, там оказалась ниточка с двумя развязанными узелками.
-У Вас таки всё будет хорошо!!! - успокоила гадалка Лилю, - Но вам всё равно, обязательно надо пригласить меня   к себе и хорошо очистить всю вашу карму. Вы, же таки, не хотите чтобы. … И она опять начала стращать и городить куралесицу…
Лиля вдруг вспомнила, как в детстве ей рассказывали, что её бабушке, в молодости, цыганка нагадала, что она умрёт под Новый год.
С тех пор каждый год, под Новый год, бабушка вспоминала слова цыганки и болела, угасала, как будто собиралась умирать. В это время года она всегда думала, что умрёт. А дожила до 95 лет.
Другая знакомая, тоже всю жизнь твердила, что в детстве ей цыганка нагадала, что она умрёт молодой. Она себя всегда так лелеяла, так жалела, так нуждалось в сочувствии. Теперь она уже очень старая мадам, но всё вспоминает ту нечестную цыганку.
А еще вспомнилось, как в Советское время, в их городе, на аэровокзале, к пассажирам всё время приставали цыгане-вымогатели.
-Позолоти ручку, я всю правду расскажу!-
-Пассажиры там постоянно жаловались милиции: - Не помню, не видел, не знаю, как кошелёк пустой оказался. И кто брал, не знаю. Кошелек был полный, сейчас пустой…Цыгане меня о чем-то спрашивали. О чём не помню…
-Ко мне тоже приставали, - признался другой пассажир. - Озолоти ручку, я всю правду расскажу!
-Озолочу!- сказал я - Но сначала скажи, как меня зовут? –
-А, хитрый какой! - ухмыльнулась цыганка и растаяла на глазах.
Вот и Лилия вдруг очнулась от гипнотизирующих чар предсказательницы и как бы увидела себя со стороны.
-А что это я тут стою и лапшу эту слушаю? – удивилась она - За что это они на меня тут такие страхи нагоняют?-
Лиля так возмутилась, прямо закричала на мафиозную гадалку.
-Да кто ты такая? Что ты себе позволяешь? Как ты можешь говорить такие гадости? – возмущалась Лилия. - Как твои жертвы после этого спать будут? У людей всё это остаётся в голове! Разве можно такое говорить вообще? От таких внушений не больные излечатся, а здоровые заболеют. Вы сами то понимаете, что творите? Не боитесь, что все это вам аукнется и вернется бумерангом? А может, хотите, чтоб я на вас в полицию заявила?
Лиля вдруг стала сильная в духе и заметила, что старая гадалка вздрогнула, и сильно испугалась. Молодая вообще побледнела от неожиданности.
-Сгиньте с глаз моих долой! Бессовестные! - Лиля кинула нитку с узелками гадалке прямо в лицо.
Демонстративно повернулась и гордо пошла прочь, а самой страшно стало. Общение это, как будто вымазало её в дерьме. Лиля шла, крестилась и беспрестанно читала про себя молитву «Отче наш».
Она молилась искренне, убеждённо! Ужасное поведение людей-пиявок, которые ради наживы, совесть сгубили, душу заложили. Сколько душ облапошенных на их счету? Лиля отошла подальше, оглянулась, а гастролёров нет! И как будто не было?
Возбужденная до трясучки она зашла в супермаркет и что-то купив, оставила там, на кассе свои грязные пять евро, чтобы домой не заносить грязь гадалки.
Потом она, пошла в церковь, поставила свечки. В молитве исповедовалась. Рассказала Богу, все, что с ней приключилось! Полегчало! Как будто в бане вымылась. Ощутила пред собой щит невидимый и покой в душе.
Домой Лиля специально пошла той же дорогой, чтоб посмотреть, там ли ещё мошенницы или их уж нет?
Было всё это, или приснилось? На том месте никого не было. А может было?

Папа Шульц
Германия. Гиссен.
12.09.2023. 14.00.

Интересная история! Читал, и вспомнил фильм про Будулая, когда созвали в лесу цыган чтоб познакомить с одной великой Цыганкой. Таких и близко к себе подпускать не надо. ВШ.


Рецензии