Алексею Серебрякову да увидимся частным образом

Алексей Валерьевич да я поняла пишу о Вас и продолжаю жить дальше - увидимся частным образом - ну мы спектакль с ним тоже есть я беру билеты - да получается как он выложил так сразу и беру - у нас с Алексеем Валерьевичем не было гарантий даже на ноябрь - я потому взяла третьего октября - и не пожалела - он мне голубочков принёс и про балет нашептал - так что да если что мы увидимся с Алексеем Валерьевичем Серебряковым частным образом - спасибо Александру Литягину за разъяснение вопроса без явления ко мне - я поняла без общения - там просто Литягин вероятней всего чьих-=то страниц в интернете просто не читал - мы все почитали Смолицкую решили что нахалка -

и скорей всего фанатка (любовница) Алексея Тюхина - а по поводу Алексея  Валерьевича Серебрякова да я поймала мысль Алексея Валерьевича - развиваю темы - а спектакль как получится - но в 2024 году Алексей Валерьевич Серебряков планирует ряд премьер в кино - так что зритель будет смотреть не только ретро-фильмы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым, но и премьеры,

да если что - пусть у него будет и февраль 2024 с Эйнштейном - но мы да по обстоятельствам - он скорей всего читает мои записи - Алексей Валерьевич - я с этого счастлива, а встреча да мы можем с ним в кино в Москве сходить - там выберем и место и время - может у Алексея Валерьевича Серебрякова где закрытое мероприятие будет вне Эйнштейна - он меня пригласит буду только рада выпить с любимым Алексеем Валерьевичем Серебряковым бренди - и последствия, а там уже в принципе мы просто друзья с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - просто мне правда лично показалось странным в итоге что как бы на моих друзей какая-то ерунда наводится. Спасибо Александру Литягину и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 

А частным образом всегда интереснее чем на спектакле - да воть мы просто видимо скучаем друг по другу с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - я правда хотела бы жить с ним в Москве, но у нас пока вопрос моего жилья - это, конечно, основное, так может я в возрасте 50 лет перееду в Москву к Любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову, ну ему будет 71 -    будем стремиться с Алексеем Валерьевичем Серебряковым к этому, а мемуары да спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что есть всегда и будет всегда в моей жизни - обожаю  и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии