Об отличии Христианства от других религий

Об отличии Христианства от остальных религий

Отличие Христианства от остальных религий заключается в том, что оно конкретизует понятие Бога как Силы и как Любви Отца к Сыну и Сына к Отцу (а не остаётся учением об абстрактной любви). Будучи имманентным учением по отношению и к философии и к предыдущим религиям (индуизм, иудаизм и тд.) Христианство проясняет причину в связи с которой в Соломоновом храме, в «святое святых» был установлен симметризованный херувим и причину в связи с которой Аристотель назвал Бога - Умом созерцающим Самого Себя в вечности. Далее так как становится явным, что абсолютная сущность является Триединой, то и любая сущность происходящая от нее в тварном мире также содержит в себе понятие триединства. Мир, таким образом, как коррелятивный знанию об абсолютной сущности в течении 2х десятков веков приобретает ту степень прозрачности и, интердисциплинарной удостоверенности, благодаря которой в 1817 году христианская теология в форме «Энциклопедии Философских Наук» реализует себя как система тотальной, интертринитариальной трансгрессии, то есть система прозрачности всех наук перед лицом теологии. ...Затем, в течении двух последующих веков политические истолкования этой системы делятся на два основных вида: 1) нигилистические и 2) «интерсубъективистские», где, во втором случае сам термин «интерсубъективизм» становится признаком обнаружения, и опрочнения в мысли симметриальной и синергирентной формы гармонии, то есть дезыблимации в мысли и полной интеркоррекции: 1) политического понятия, 2) самосознания индивида, 3) теологического догмата.


Рецензии