Глава 28. Очередная потасовка

На следующий день я осталась дома. Мама разволновалась не на шутку, и заботилась обо мне, как о святой ценности заботятся в каком-нибудь храме. Я уверяла ее, что со мной всё нормально, нога почти не болит, но её не переубедить. К выходным я совсем позабыла о вечеринке, на которую меня издевательски насмехаясь, пригласил Воронов. И если бы на телефон не поступил неожиданный звоночек, я бы продолжала спокойно поедать своё мороженное и смотреть мультики.

Это случилось под вечер. Сидя с ногами на кровати я следила за отношениями демона и простой человеческой девушки из популярного анимэ, как телефон на зарядке «ожил». Посмотрев на экран, чтобы узнать, кто трезвонит, я удивилась. Номер не отсветился. Вернее имя. За прошедшие пару дней, я забыла о Деппе и том, что поделилась с ним своими контактами, поэтому не ждала, что он мне позвонит. Не осознавая кому, понадобилась, я ответила. А вдруг кто-то важный? Я же не могу проигнорировать. Хотя обычно мне редко кто названивал.

— Алло, — осторожно произнесла я, словно через экран могла выпрыгнуть демоническая сущность и съесть меня. Насмотрелась всего, теперь жуть берёт. Да, до анимэ я смотрела ужастик, и теперь шарахалась от любого шороха, а всё Ваня виноват. Говорит, посмотри, тебе понравится. И ведь не соврал, мне понравилось, но появились последствия.

— Привет красотка, помнишь меня? — вещал незнакомый задорный мужской голос.

Может номером ошиблись?

— Не очень. А вы кто?

— Ну как же? Сначала даёшь номер, потом забываешь, так дела не делаются, — изобразил голос огорчение.

— Хватит юлить, либо говорите кто вы, либо прощайте, — вела себя категорично я. Руки так и чесались сбросить и продолжить просмотр анимэ.

— Я Депп. Вспомнила? — напрягся парень, и теперь-то до меня дошло. — Друг Яна я.

— А-а, — совсем потеряла я интерес к собеседнику. — Чего хотел? Что-то с Яном?

— При чём тут Генералов? Я тебя хотел пригласить на тусовку.

— Я не хожу по впискам, извини, — приврала я, но если вспомнить мой последний и первый опыт, всё становится, очевидно. У меня не получается обходить проблемы стороной.

— Да мы с тобой немного там побудем, чтобы пацаны на меня не обиделись, а потом пойдем, куда захочешь Эля.

Какая преданность друзьям. Какая тонкая душевная натура у этого одуванчика. Считает меня наивной дурочкой (иногда я ею бываю, но не в этот раз) думает, я соглашусь? Да уж, мне его искренне жаль.

— Что в словах «я не хожу по впискам» не ясно?

На несколько секунд повисла тишина. А потом я услышала на заднем плане мужские голоса и звук мотора.

— Если не сядешь в тачку Депп, пойдёшь пешком, — угрожал грубый голос.

А на его угрозу неожиданно рассмеялся уже знакомым смехом Генералов. Сердце моё вздрогнуло, ком подступил к горлу. Мы не виделись уже два дня, и, кажется, я поняла о какой вечеринке шла речь.

— Иду я, иду, — заныл Депп, и без перехода обратился ко мне, — так ты пойдёшь со мной Эля?

Недолго думая, я решила согласиться. У меня всё ещё стоит миссия поговорить с Генераловым и убедить что гонки, алкоголь и курево не выход из положения.

Депп пообещал заехать через полчаса, и мне ничего не оставалось, как приняться за работу над своим внешним видом. Слегка подкрасив губы и ресницы, я стала выбирать одежду. Ничего для вписок у меня нет, но глаза мои сразу упали на кожаные лосины. Те, в которых я ходила на день рождения Снежаны, а потом в клуб. Они выдержали атаку моей задницей один раз, выдержат и во второй.

Когда Депп стал снова названивать, я кое-как впихнула больную ногу в обувь. Выбрала самую удобную, чтобы ненароком опять ничего не подвернуть. Стоило открыть входную дверь, как меня поймала мама.

— И куда ты такая..? — осмотрела она мой вид, и поразилась облегающим лосинам, — красивая собралась?

— Мы с Николь идём гулять, у одноклассницы день рождения, — выпалила я, вспомнив приключения из прошлого.

— А если я позвоню Нике, она подтвердит твоё алиби? — недоверчиво скрестила руки на груди мама, — ты успела с ней обговорить ложь?

— Мам да когда я врала?

— Постоянно. Как мы переехали в новый город, ты всё время виляешь. Мне не нравится твоё поведение Эля. Я разве этому учила тебя?

На моём лице появилась болезненная улыбка. Я просто в шоке. Неужели так сложно понять, что я выросла и у меня есть свои потребности? Так сложно уважать меня и мои решения? Я же не лезу в мамину личную жизнь, хотя знаю что и она не без греха. Видела её пару раз с каким-то мужиком, но молчу и не пытаюсь разрушить их тайное счастье.

— Знаешь, мам, мне тоже много чего не нравится, но я предпочитаю относиться к этому спокойнее. Я не буду оправдываться, верь, во что пожелаешь, — на этом я захлопнула перед ней дверь.

Поступила крайне некрасиво, но мне нужно попасть на вписку. Там будет Ян, и кто знает, что станет вытворять. Лев нормально-таки меня припугнул всеми этими запрещёнными делами Генералова, что не думать или равнодушно наблюдать я тупо не могу. Но маме не объяснить, она не поймёт меня.

Выйдя во двор, я оглянулась. И где этот дебил? Он вообще по правильному адресу приехал или может, свернул не туда? Всё возможно, когда ты носишь кличку «Депп», но ты не Джонни. Пройдясь вперёд, меня обнаружили, и включили фары, так же умник за рулём автомобиля посигналил. Из-за неожиданности я подпрыгнула. Чёрт, нельзя так людей пугать. Подойдя к автомобилю, не сразу заметила у задней двери Деппа. Он изображал из себя того кем явно не является — джентльмена. Открыл дверь и с улыбкой до ушей предложил мне сесть.

— Выглядишь секси, — облизнулся этот критин, что заставило меня съёжиться.

И о чём я только думала соглашаясь? У него на лбу написано огромными красными буквами и жирным шрифтом «насильник». Есть ли ещё возможность отказаться от «супер игры»? Жаль что мы не на поле чудес.

— Ты один? Или с тобой ещё извра… друзья? — специально осеклась я, не выдавая своего волнения.

— Да ты всех знаешь, садись Эль, — твердил он своё, не отступаясь. — Или испугалась? Пугливая мышка?

Хотела я ему вмазать и ответить, как полагается, но рядом со мной опустилось тонированное стекло пассажира, и кто-то выпустил оттуда дым. Я случайно вдохнула и откашлялась.

— Блин, ты не мог не испортить мне свидание да? Обязательно надо постоянно творить дичь? — обратился Депп к своему другу, и тот на зов опустил окно иномарки ещё ниже, и приспустил тёмные очки.

— Долго ещё ждать? — спросил знакомый голос, а потом глаза его стрельнули в меня.

Я не сразу узнала в нём Яна. Зрачки расширены, лицо осунувшееся, скулы впали. Ночь придавала его внешности зловещие очертания.

— Привет, — поздоровалась я, и зачем-то помахала рукой.

Он кивнул. Но не ответил. Сей факт задел меня.

— Видишь тут и бывший твой, садись, если что Ян у нас за справедливость, спасет, если потребуется, — шутка Деппа вышла корявой и никого не тронула.

— В таком состоянии он никого не спасёт, — рассмеялся невидимый мною водитель. — Братан да ты обдалбался.

Ян запрокинул голову так, что кадык его стал выпирать. Как бы ужасно не было его положение, но он тот, кого я бы реально назвала секси. Депп совершенно не понимает, кому следует делать комплименты. Я приблизилась к окну, и тронула его за плечо. Генералов повернул ко мне голову и смотрел отсутствующим взглядом. Словно зомби. Теперь я остро начала понимать, о чём мне твердил Лев. Эти парни действительно пагубно влияют на Генералова.

— Ян пошли домой? — прошептала я ему, — я помогу.

— А кто ты? — улыбнулся Генералов, будто, правда, не узнавал.

— Я Эля. Ты меня не узнаешь? — напрямую спросила я.

Ян рассмеялся, и стал жевать жвачку, которую видимо на какое-то время спрятал во рту. Снял очки и вопросительно посмотрел на Деппа.

— Ты о ней говорил?

— Ну, типа, — веселье пропало из глаз Деппа, он больше не пытался пошутить.

— Она никуда не поедет, — и Генералов вышел, громко хлопнув дверью, — возвращайся домой девочка.

Он меня что развёл? Не под кайфом? Или я чего-то не понимаю? В любом случае я решила действовать назло Яну. Во мне словно сработал рефлекс.

— Я пообещала Вадиму….

— Да-да, я помню, ты всегда выполняешь обещания, и меня это бесит. Можешь хотя бы раз послушаться? Почему ты настолько глупа Эля? Что с тобой не так? Опилки в голове совсем соображать отказываются? — стал кричать на меня Ян. — Домой! Живо!

По моему лицу прошлась злобная усмешка. Достал командовать. Кто он мне? Никто! Сначала мама, теперь этот, я всё равно поступлю, так как угодно мне.

— Я бы послушалась тебя, но к счастью мы только одноклассники, и у тебя нет возможности меня осуждать или к чему-то принуждать. Я хочу на тусовку с Деппом, и я на неё попаду. А ты прикалывайся дальше, — оттолкнула я Генералова, и уселась на заднее сиденье автомобиля.

Депп как последнее чмо развёл руки и сел рядом со мной.

— Когда я прикалывался? — растерялся Ян, но больше спорить не стал, вернулся на своё место и мы, наконец, поехали веселиться, если это можно так назвать.

Приехав загород, нас «встретил» огромный двухэтажный дом. Я ждала обычную квартиру как в прошлый раз, ну на крайняк подвал, а тут прям шикарно. Стильно, модно, молодёжно! Депп как главный самец схватил меня за руку, и сначала я даже попыталась вырваться, но увидев, как сверлит нас взглядом Ян, передумала и подыграла своему спутнику.

Усадьба освещалась, владелец явно богач, и на украшения для вечеринки не поскупился. Даже интересно кто владеет всем этим чудом? У входа в дом, наша небольшая компания стала расходиться. Генералов собирался остаться в саду, поэтому напоследок шепнул мне на ухо:

— Будь с ним внимательна.

И просто ушёл. Вот умора. Я-то думала ему плохо, он под наркотиками, а на деле, получается, развёл меня как дуру? Ведь сейчас он выглядел вполне обычно. Не считая его нового мрачного стиля в одежде и преобладания кожи. Хм, а мы бы подошли друг другу по гамме и стилю, жаль только не вместе.

Оказавшись в самом доме, мы присели на диван в центре гостиной. Оказывается, хозяину сея места, не нравиться когда гости снуют из комнаты в комнату, поэтому он запрещал покидать зону вечеринки. Меня это правило даже немного успокоило, Депп точно ничего мне не сделает пока мы на виду у всех этих людей.

— Куда отправимся курочка? — закусил губу Депп, и приобнял меня за талию, намеренно опуская вниз ладонь. Я лучезарно усмехнулась ему в лицо и смахнула лапу наглеца.

— Контролируй свои конечности Джонни, в противном случае мне придётся их ампутировать, — шикнула я, и, делая вид, что прекрасно понимаю куда направляться, пошла вглубь дома.

Музыка звучала настолько громко, у меня почти сразу разболелась голова. Народу было не слишком много, как например, в прошлый раз, когда нас с Николь загнали в угол. Все выглядели молодо, но что-то мне подсказывало, школьников здесь немного. И что я здесь забыла? Генералову точно нужна нянька? Он вроде в норме, вон ещё и разводить меня умудряется. А ведь я повелась, испугалась за него, готова была силком тащить из чужой машины, чтобы спасти. Наивная. Наивная Эля!

Местное сборище занималось тем, что пило алкоголь и танцевало. Не зная куда податься, я направилась к бару, может у них есть что-то вроде сока, хотя сомневаюсь. Но добраться до цели мне не удалось, Депп перехватил мою руку и повёл в центр тусовки. Я поддалась ему, надеясь, что он приведёт меня в относительно адекватную компанию. Не вышло, но поняла я это слишком поздно.

Мы уселись на длинный диван. Всего их было три, и они создавали что-то вроде буквы «П». Эпицентр безумия, главные зачинщики беспредела отрывались именно здесь. Меня поприветствовали ребята, и как оказалось, все они учатся в университете, и не на первом курсе. Узнав кем, являюсь я, ребята только рассмеялись. Все были слишком пьяны, чтобы правильно воспринимать моё положение. Никого не удивило что я школьница, они даже обрадовались и предложили поиграть.

— И во что? — резонно заметила я.

— Ни много ни мало, правду или бухло, — выкрикнул один из парней.

— Это как?

— Очень просто, — стала объяснять девочка с голубыми волосами, — тебе задают вопрос, если не можешь ответить пьёшь стопку водки.

Где скрытые камеры? Я что попала на съёмочную площадку фильмов «После»[1]? Наверное, где-то тут неподалёку сидит Тесса и не может ответить на вопрос: девственница она или нет.

— Ну, так ты с нами школьница? — спросил ещё один парень из компании, имени которого я не помнила. Их слишком много.

— С вами, при условии, что больше не станете меня так называть, — пообещала я.

— Поглядим школьница, — согласился предводитель всего этого бедлама, — итак, кто начнёт первый?

Пока ребята задавали весьма забавные вопросы друг другу, я сидела и смотрела на Генералова, который в свою очередь смотрел на меня. У нас случилась некая синергия. Сложно было отвести взгляд, и я не понимала, зачем он пришёл сюда, и остановился со своей компанией прямо параллельно с нами.

— Эля? — позвал меня Депп, и пришлось оторваться.

— Да?

— Твоя очередь. Готова?

— Конечно.

С этого рокового «конечно» и начался мой путь в бесконечность. Игра завораживала, и с каждым новым, смущающим меня вопросом (в основном все пытались спрашивать, то о чём люди обычно не говорят в приличном обществе) я пролетала. Приходилось выполнять часть с опустошением стопки. К концу игры набралось стопок пять не меньше. И ведь было весело слушать, как другие намерено не отвечали, и пили. В итоге я влилась в тему и запьянела. То, что произошло дальше, я узнала со слов Генералова…

Стоило игре кончится, как я, не желая останавливаться, опустошила ещё несколько стаканов с крепим напитком. Казалось, за спиной с каждым разом крылья растут всё больше и больше, ещё немного и я смогу улететь за горизонт, где нет жизненных сложностей, где я останусь счастливой до конца дней. Меня разморило. Захотелось большего. Схватив за руку Вадима Деппа я потащила его к танцующим. Ребята, оставшиеся на диване, только подбадривали нас выкриками. Для них я наверняка выглядела как доступная школьница, желающая продолжение с Деппом, но на деле, я просто мечтала парить над землёй и представлять, как мир меняется в лучшую сторону.

Депп постоянно что-то мне шептал на ухо, но я ничего из сказанного не помнила. Танцуя с симпатичным парнем, я представляла на его месте другого. В моём пьяном воображении я касалась руками Генералова. Ему я и улыбалась. Сложив руки на широких плечах, я отдавалась ему полностью. В моих глазах Ян нежно трогал моё лицо, шею, бёдра. Я хотела быть с ним, и у меня получилось, хоть и способ оказался весьма специфическим.

— Эля хочешь, мы поедем ко мне? — спросил меня он.

Уставшая от танцев, хотела. Человеку с лицом Генералова я не могла отказать. Слишком был велик соблазн.

— Ты останешься со мной до конца? — ласково спросила я заплетающимся языком.

— Как я могу бросить тебя? Ты такая сладкая.

Я поморщилась. Генералов никогда со мной так не разговаривал. Но поделать ничего не смогла, лицо-то было его, значит всё отлично.

— Где ты растерял манеры мальчик?

— В твоих глазах солнышко, — притянул меня к себе Депп, — иди ко мне. Папочка научит свою малышку взрослым играм.

— Каким ещё играм? — хихикнула я, не понимая смысла. В голове стоял туман.

Когда руки его оказались на моей заднице я собиралась без преувеличений поцеловать Деппа. И наши губы почти соприкоснулись, а его язык даже успел тронуть и пройтись по моему подбородку, и по-пьяному я посчитала это вполне нормой. Стоило нашему дыханию соприкоснуться, как из моих рук вырвали Деппа, и отбросили назад.

— Натанцевалась девочка? — появился перед глазами «новый» Ян, точно такой же, только в других шмотках. — А теперь ты пойдёшь со мной.

— С тобой я пойду даже в ад, — причитала я, пока он тащил меня через огромное пространство, заполненное пьяной молодёжью.

Но увидев перед нами выход, я одёрнула руку. Уходить так рано? Это ли не кощунство? Поэтому пьяная Эля дала бой спасателю. Сорвалась с крючка и поскакала на встречу к бару.

— Эля? — позвал меня Генералов, но я не стала оборачиваться и тратить на него время.

Остановившись рядом со столиком, на котором находилось несколько нетронутых стаканчиков, я стала опрокидывать их в себя по очереди. Мне казалось, я пью не водку, а живительную воду. Словно если остановлюсь, снова вернусь к боли и разочарованию.

— Хоть заедай, мать твою, — выругался подоспевший Ян, и сунул мне в руку лайм.

— Не мешайся, — еле-еле ворочала я языком.

— Если я перестану тебе мешаться, ты сопьёшься Короткова, — он вырвал из моих рук очередной стаканчик, последний на столике, и вылил в цветок на подоконнике. — Достаточно. Мы уходим. Ты накидалась на десять лет вперёд.

Ян попытался бережно взять меня за руку, но я обманом прошмыгнула мимо, и побежала к своей цели. От накатившей на Генералова ярости он схватился за голову и снова рванул за мной.

Я была почти у новой порции «священной воды», но он успел перехватить мою ладонь, и всё-таки повёл на выход.

— Отпусти, я хочу танцевать, хочу пить, хочу никогда тебя не знать, — верещала я как резанная.

— Думаешь, я другого мнения? Но сейчас не время и не место обсуждать наши сложные взаимоотношения девочка.

— Нет такого места, и времени когда мы бы их могли обсудить. Ты достал меня Генералов, как пьявка. Только собираюсь начать жизнь, ты влезаешь и без предупреждения влюбляешь меня в себя, — не затыкалась я. Моё пьянство развязало мне язык по максимуму. Я не контролировала что несу, просто из моего рта тянулся бесконечный поток слов.

Ян замер и обернулся.

— Ты просто напилась, всё это глупости, — отрицательно покачал он головой, и вернулся к прежней задаче, продолжил идти и тащить меня за собой.

Улица немного освежила мой рассудок, но ненадолго. Я быстро привыкла. Оказывается, что и здесь народ веселился не хуже. Я бы сказала, людей за пределами дома было намного больше. Во мне проснулась неописуемая сила, я смогла заставить Генералова следовать за мной. Стоило мне снова взятьться за стакан, как он вырвал его и вылил.

— Я что много прошу? Эля очнись, твоя мама будет в бешенстве, когда увидит на пороге пьяную дочь, — пытался вразумить меня Ян, не догадываясь как мне плевать.

— И что? И что? И что? — приплясывая, веселилась я, и схватила Яна за щёки, — ты такой красивый. Пошли танцевать?

— Наступила вторая стадия твоего опьянения девочка?

— Какого опьянения мой мальчик? — улюлюкала я и продолжала трепать его щёки, а следом и волосы. — Давай потанцуем? Я хочу с тобой танцевать.

Ян накрыл глаза ладонью, и горестно выдохнул.

— Завтра ты меня убьёшь, — усмехнулся Ян, и притянул меня к себе, увлекая под музыку к остальным.

Всё казалось верным, я и он танцуем вместе, алкоголь в крови кипит и гоняет сердце полным ходом. На лбу проступали капли пота, а на душе распускались пионы. Я разрешала ему касаться меня слишком откровенно, что даже мимо проходящие молодые люди присвистывали. Обхватив теперь точно настоящего Яна за шею, я поднялась на носочках, и поцеловала его в шею. Я почувствовала, как повлияла на него, Генералов словно опьянел без лишних физических усилий. Мои поцелуи заставили его прикрыть глаза и наслаждаться ощущениями. Он что-то шептал, пытался остановить меня, таким образом, молил прекратить, но мне было по барабану. Я хотела его, и я получила его.

— Эля, — в очередной раз попытался отстраниться Ян, — это неправильно.

— У меня осталось желание Ян, я хочу, чтобы ты его воплотил.

— Нет.

— Да.

— Я не могу, — сглотнул он, — не когда ты пьяная. Я не смогу воспользоваться твоим положением.

— Ты же тоже что-то принимал, давай утром спишем на это? — настойчиво тронула я его лицо ладонью и поцеловала левую щёку.

— Эля, — выдохнул Генералов, — меня давно отпустило. Я могу отвечать за свои поступки. И… Чёрт, остановись!

Когда мои губы потянулись к его губам, Ян развернул меня к себе спиной и прижал к своей груди.

— Мы не можем.

Я снова повернулась к нему и силой обеими руками оттолкнула от себя. Меня разозлило его «мы не можем». Как он смеет мне отказывать? Я пустой звук? Пустое место? Я девушка, и я сказала о своём желании и класть я болт хотела на то, что буду думать утром. Проблемы будущей Эли, только её, не мои. Я живу ради мгновения!

— Раз ты не можешь дать мне того что я жажду, найду тогда пожалуй Деппа, — и шатаясь я направилась обратно к дому.

Естественно дойти до дома, мне не позволили. Ян взял меня на руки, и потащил к выходу с территории. Народ расступался, позволяя парню не толкаться, а идти прямо. Я брыкалась, била его, и совершенно не сдерживалась в выражениях, и не все они проходили цензуру.

Возле высокого забора стояло такси, и ожидало своих пассажиров. А я, не задумываясь для кого оно, продолжала биться за свою независимость.

— Угомонись, — не выдержав побоев, поставил меня на землю Генералов, — можешь минутку потерпеть?

— Не могу, — заныла я, и снова пристала на цыпочки, чтобы предпринять попытку поцеловать его, да уж, в тот вечер наши желания кардинально отличались.

— Эля, блин, хватит пытаться меня поцеловать, ты не видишь в каком ты положении? Тебе не стыдно? Мать тебя на порог не пустит, — угрожал мне Ян, но ничего я не брала во внимание.

— Мне нужен только ты, — гладила я его по лицу, — почему ты не вернулся ко мне?

Он одёрнул мои ладони, и держал их внизу, чтобы я снова не полезла к его лицу.

— Поедем домой, помнишь, ты мне предлагала? Я согласен, едем, — предпринял он попытку меня обмануть, и у него почти получилось.

Когда он усаживал меня на заднее сиденье автомобиля, из-за калитки появилось недовольное лицо Деппа. Он направлялся к нам, и мне стало нехорошо. Я почувствовала тошноту.

— Генералов оставь мою малышку в покое, — злобно рычал тот, — как ты вообще посмел её украсть у меня? Я искал вас повсюду.

Я потянулась к Яну, чтобы обнять его, но он, положив ладонь мне на голову, вернул меня на место.

— Сиди и не высовывайся, поняла меня девочка?

— Ты вернёшься ко мне Ян? — заныла как ребёнок я.

— А как же? — улыбнулся он, и захлопнул дверь.

Я могла наблюдать, как парни о чём-то говорят, но мне стало слишком жарко. Я опять выползла из машины, хотя таксист предлагал посидеть и подождать. Не могу я ждать, там Депп обижает моего Яна. Шатаясь как пьяная, ой каламбур, я и есть пьяная. Шатаясь, я добралась до парней, но заметили они меня почти сразу. Я совсем не шифровалась, топала как слон, только глухой смог бы не услышать.

— Отойди от него, — отпихнула я Деппа, — не прикасайся.

— Эля ты что? Мы же так прекрасно проводили время вместе, что произошло? Как он убедил тебя? — собирался приблизиться ко мне Депп, но Ян ему не позволил.

— Ты разве не видишь? Она не в себе, — искренне волновался Генералов, — проваливай Допплер, и не действуй мне на нервы.

— Откуда смелости набрался Генералов? — нарывался он, — подойди ко мне, я тебе втащу.

— Не прикасайся к Яну, — снова заладила я, вставая между парнями, и преимущественно защищая Генералова. — Только посмей упырь, я тебе все пальцы переломаю.

— Элечка тебя я не трону, ты отойди мы сами разберёмся, — нежился со мной Депп, видимо на что-то рассчитывая.

Ян положил мне руки на плечи и, улыбаясь, отодвинул чуть в сторону. Знал, что на меня действуют его губы. Я хоть и заворожённая им, сумела вырваться из «плена» и, оказавшись рядом с Деппом, коленом ударила в пах. Тот скрючился и запыхтел.

— То-то же, я ведь просила не приближаться к нему, — сказала я и провалилась в сон.



[1] «ПОСЛЕ» — роман американской писательницы Анны Тодд, ставший бестселлером.


Рецензии