Аллея 8

***


Только бродяга знает наверно:
Как это много – стол,
Как это много – кровать,
Как это много – дом,
Как это трудно – свобода…



***



Я искал Бога в Махабхарате…
Я искал его трудно в Библии…
Я в Коране его не нашел…
Я копался в себе и знакомых пытал –
Неужели ж взаправду Бог умер навеки?



***



Я в утро встал счастливым и покойным,
Сказав себе: я славно поработал ночью  –
Все сны писал любовь
То маслом, то сангиной, то пастелью.
И долгий день перебирал картины.



***



Раствориться бы в метели…
Расколоться б на снежинки…
И у ветра на горбушке
Улететь бы далеко…
А потом, весной, - растаять.


***


Рецензии
"… Много лет прошло. А мне всё кажется,
Что я стрелял в себя", – (Л. Е. "Шаг пятый")

тихо
больно
пронзительно

*

Прямо смотреть – буднично всё и обычно-привычно –
так тривиальны картины… лишь
на "ниточке" тонкой бьётся-трепещет душа

В шорохе-шёпоте явных сигналов-звуков –
извне – теряется суть потаённого… обозначенное,
но – неразличимое… бьётся-трепещет душа

тихо
больно
пронзительно

*

Шаги по аллеям… шаги в глубину себя...
Потрясающий сборник. Близко по восприятию.
Благодарю Вас, Леонид. Здравствуйте!

Галина Харкевич   15.04.2024 16:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте и Вы, Галина!

Спасибо за оценку. Действительно в чем-то мы созвучны, только у вас все легкое, воздушное. А вот себя я зачастую воспринимаю как носорога... с крыльями. :))
Творите, это нужно.

Еще раз - благодарю.
С уважением,

Леонид

Леонид Евдокимов   15.04.2024 23:49   Заявить о нарушении