Давайте знакомиться

Добрый день, дорогие!
Меня зовут Людмила.

Сегодня,  14.10.2023 г.  на портале «Проза.ру»  -  день рождения моей страницы.  Давайте 
знакомиться.

-  Я являюсь организатором и руководителем волонтёрского сообщества «Православная помощь» -
http://blagoeslovo33.ru.     Мой  канал  на  Яндекс ДЗЕНе:  " Людмила  Благое  Слово ".

-  В мае 2024 г. будет 10 лет как я занимаюсь благотворительной деятельностью и волонтёрской
работой с регионами. 

-  10 лет я веду чат,  в нашем чате  -  300 человек.

Цель создания моей страницы на портале «Проза.ру»:

-  говорить просто об очень непростых вещах; 

-  доверительно и с мягким юмором общаться с людьми, вселять в них уверенность, возвращать им
забытое чувство счастья и утраченной радости; 

-  по мере cвоих сил и возможностей, морально поддерживать всех, кто в поддержке  нуждается.
Особенно большое желание поддержать и утешить одиноких и больных людей;

-  продолжать работу с настоятелями православных храмов в регионах;

-  давать возможность соотечественникам, которые по той или иной причине сейчас не в России, не
забывать о своей Родине, объединять и морально поддерживать их;

-  по всему миру объединять тех, для кого слова: сострадание, поддержка, помощь,  утешение,
милосердие, участие — не пустой звук;

-  быть открытой к различным предложениям, разным форматам общения, к любому взаимодействию
для помощи людям, которые в ней истинно нуждаются;

-  размещать на портале мои рассказы. Рассказы - это мои письма в закрытую переписку нашего
сообщества "Православная  помощь". Они объединены в ненапечатанную книгу «Истинная красота».
Ещё в 2017 г. духовник Оптиной пустыни схиархимандрит Илий (Ноздрин) благословил меня эту
книгу напечатать, но  возможности напечатать её у меня пока нет, а выложить её на моей странице 
портала  «Проза.ру» возможность появилась.

Приглашаю Вас в совместное «путешествие», дорогие!
А как мы будем путешествовать?
А путешествовать во времени и в пространстве мы с Вами будем легко и непринуждённо! 

Храни Вас Бог!

Хорошего  дня,  дорогие!
Хорошего  дня.


Рецензии