Созидая Новое Будущее взгляд из Сибири

На грани миров устремляйся вперед,
Оставь позади заблужденья веков,
Над бездной сверши лучезарный полет,
А там ты увидишь, что мир уже Нов.

Это рассказ простой женщины, которая однажды, в доверии к жизни, сделала шаг в неизвестность - ушла из всех систем и стала странницей. Чтобы создавать другой, новый, человечный мир. Что произошло за эти 25 лет в пути? Кто мы? Для чего мы здесь? Куда идем?
Чувствуете ли вы незримую легенду, которая происходит сейчас? Мы все принимаем участие в небывалом переходе в новое будущее. Наша Земля преображается в Новую Землю – планету мира.  Цивилизация потребления привела нас на самый край пропасти, и нам всем предстоит вместе совершить прыжок в другой мир высоких вибраций любви, в мир сознательного творения друг с другом, с природой, Богом и Вселенной. Чтобы совершить этот «прыжок», нам нужно преодолеть пропасть, которая существует внутри нас самих, и пробудить наш истинный путь. Нам нужно осознать, в чем же состоит та грань, которую надо перейти.  Должно было наступить время, и это время наступило сейчас, когда нам нужно стать человечными и перестать, наконец, бороться, исторгая в мир разрушение. Как?  Обретя в себе духовный стержень, стать способными изливать в мир любовь, даже в ответ на ненависть, и, таким образом, разомкнуть замкнутый веками круг, помочь споткнувшемуся человечеству стать другим. Это будет началом нового Человечного человечества, которое дарит свою безусловную любовь всем живым существам, природе, Вселенной, преобразовывая и облагораживая мир своей любовью.
В это решающее время перехода вместо того, чтобы тратить драгоценную энергию на называние проблем и борьбу, нам нужно направить все наше внимание на создание того образа будущего, в котором нам хотелось бы жить.  Сконцентрировать внимание, внутреннюю энергию на создание другого мира, который рождается сейчас параллельно со старым миром. Мы можем сделать это только вместе, взявшись за руки. И тогда мы окажемся под новым небом на новой земле, если мы приготовим её сами сейчас.
Мой рассказ о том, как я готовилась и принимала участие в этой невидимой, но живой легенде по созданию нового будущего, которая происходит сейчас в простоте и благоговении жизни. Я родилась в глубинах России в далёком Забайкалье, месте ссылки Декабристов. Интуитивно чувствуя свой путь, в доверии к жизни, я переезжала с одного места на другое после того, что, как чувствовала, что сделала всё, что могла сделать для людей в этом городе или посёлке. Волна доверия несла меня вперед. Наблюдая за жизнью и тем, как живут люди, я хотела найти выход – как расколдовать людей, запертых внутри систем, наполненных старыми установками и привычками, а, значит, болезнями, страхами и конфликтами.   Служа людям, как умела, я сказала себе, что нужно найти путь, чтобы люди были счастливы. Разные жизненные испытания создали мне хорошие условия для того, чтобы научиться любить безусловной любовью всех. В 1985г., услышав зов Новосибирска, я переехала в Сибирь, чувствуя, что начинается новый этап моей жизни.
У каждого человека свой путь и свое время рождения свыше. Однажды я увидела сон, который был реальнее, чем эта действительность!  Я ощутила себя внутри огромного количества сияющих звёзд.  Я была в бесконечном великом Безмолвии.  Все было пропитано Благодатью, которая буквально пропитывая каждую точку Вселенной. Я чувствовала, что была везде и что все эти бесчисленные звёзды – это я. Потому, что я ощущала все, что было во Вселенной, причем одновременно! Я была полное Ничто, и абсолютное Всё!  Растворенная, я чувствовала безграничную любовь, а, вернее, я и была этой любовью! Я была Вселенная и сама Любовь. Я проснулась в состоянии полного счастья и благоговения.  Потрясенная своим переживанием, я поняла, что нам нужно изменить мировоззрение человека. Вспомнила, как в юности, я «увидела» незримые нити, которые тянутся от одного человека к другому, огромное количество нитей, которые соединяют все и вся. Тогда я узнала изнутри, что мы все – одно. Теперь я знала, что каждый человек есть Вселенная и что каждый – есть Любовь!  Эта простота ошеломила меня!  По Земле ходят Боги, целые Вселенные. Я чувствовала, что должен быть выход из бессознательного состояния человека. Нужно помочь людям научиться осознавать себя. Пробудить их чувствознания, которые живут в каждом человеке! Но КАК?
Однажды я задала себе и Высшим силам прямой вопрос: «В чём состоит моя миссия?».  Ночью просыпаюсь от голоса, которой слышу справа от себя: «Театр Нового Времени». Я ощутила на коже ветер Нового Времени. Я почувствовала, что за этими тремя словами кроется ДРУГОЙ, особый смысл. У меня был в то время свой поэтический театр «Слово». Но здесь я увидела «космическую» сцену, где люди осознают свое призвание любить, творить любовь, делать мир лучше. Где-то в глубине души я чувствовала, что нам нужно успеть создать критическую массу осознанных людей, чтобы спасти Землю от разрушения, куда ведет потребительский путь.
Начало Божественного Сценария. Летом 1996г. я попала сразу в три экспедиции, которые были «спланированы свыше» – Аркаим – Баян-Аул – Алтай. Аркаим – это древний город Ариев на юге Урала в России,  Баян-Аул – горы внутри степей Казахстана – место второй эфирной расы. Алтай – сердце Евразии и прародина многих народов Земли, территория будущего. Вел эти экспедиции Талгат Акбашев. Я увидела людей из разных городов России и Казахстана, которые не говорили о любви, а излучали её, не говорили о здоровье, я молча приводили друг друга в «порядок», делая массажи.  То, что там происходило, стало для меня откровением – в круге был услышан каждый.  Я впервые видела, как люди могут в радости жить в простоте, чувствовать друг друга, учиться осознавать живую связь с небом. Я прикоснулась к раю на Земле. Впервые я видела своими физическими глазами, как из Солнца на Землю шел золотой крест. Я чувствовала, как прямо с неба мне в ладони опустилась Чаша. Слышала музыку сфер в невидимом космическом храме.
Стоя в общем круге, взявшись за руки с людьми из разных городов России, я почувствовала каждой клеточкой своего тела, что это было началом подготовки к великому переходу, когда люди повернут лица внутрь себя, подготовят свои тела для идущих новых энергий, соединятся с Богом, другом с другом и с природой. Я дала себе слово служить этому делу, разлить его по миру и участвовать в этом начале Нового Времени.
Волны Новой Жизни.  Поставив на прощание представление «Земля – планета возможностей» по мотивам «Чайки по имени Джонатан Ливингстон» Р.Баха, я уволилась с работы и начала новый путь странницы в доверии к жизни, где не больше зарплат, но есть свобода.  Теперь по прошествии более двадцати лет беспрерывных странствий по России и миру, я осознаю, что  мы создавали условия для того, чтобы наша планета безопасно перешла в будущее, мы создавали кочевое сообщество новых людей, которое разлито в душах – модель другого мира, который полностью абсорбировался из старого общества. Это стало живой подвижной моделью того, как можно жить – в любви, сотворчестве, ответственности. 
Мы беспрестанно ехали вместе с Талгатом Акбашевым в разные города, села и сокровенные места России, Украины, Беларуси, Казахстана, и я одновременно растворяла в своем сердце несущиеся в него стрелы. Люди всегда так себя вели по отношению к тем, что пришел для их же блага из будущего.  Небывалость нашей «работы» заключалась в том, что, чтобы как можно больше людей пришло к самим себе. Для этого нужно было создать какой-то новый «метод» действий. И он родился! Этот метод - Волны новой жизни. Его «придумал» Акбашев, а я сразу приняла его. По мере переездов я каждый раз все ярче видела, в чем же состоит суть этих волн, все яснее видя общую картину рождающегося нового мира. Я наблюдала изнутри, что всё просто - волны согласованных по времени и пространству событий, несущих новую оживляющую энергию для включения как можно большего числа людей в созидание образа нового мира.  Как любая простота, это было гениально. Почему волны? Помните, как Геракл чистил Авгиевы конюшни? Он создал поток, который сам все вычистил! Именно поток, чтобы смыть старые многовековые традиции страданий, невежества, стрессов. Чтобы пробудить изначальную суть, которая живет внутри каждого человека. Волны новой энергии, как чистая вода, которая, как в природе, течет и меняет жизнь вокруг. Поэтому события, наполненные живой новизной, должны были быть взаимоперетекающими, взаимодополняющими друг друга по принципу живого потока. Талгат – катализатор этих волн. Моя роль была в том, чтобы тоже катализировать события, быть живым зовом, присутствовать, петь и показывать всё более ярко прорисовывающуюся общую картину, благодаря всем волнам наших дел.    Так вырастал проект «Земля – Наш Общий Дом».
Первая волна – семинары и многочисленные встречи. Мы жили в поездах и автобусах, чтобы быть в нужном месте. Семинары проводил Талгат Акбашев, а также его ученики - наши команды. Они проходили в самых разных помещениях по всей России с сотнями и тысячами людей из разных «слоев общества». Что там происходило? Легко и просто, во взаимодействии с другими людьми создавалась мини модель нового само организованного сообщества. Люди вместе учились принимать друг друга, слышать друг друга, прикасаться друг к другу, поддерживать друг друга. Учились любить. Накопленные стрессы и искусственные программы, привнесённые в человека из общества потребления, убирались с помощью простых практик, основанных на наблюдении за детьми. Через пробуждение чувствознания и внимание к собственным ощущениям пробуждалась внутренняя энергия. Пробуждались чувства, внутренние знания о том, кто есть человек на самом деле. Будучи частью мира, он содержит в себе весь его потенциал.  Более того, человек – источник гармонии и любви. Создавалась гармоничная атмосфера, внутри которой каждый человек открывал в себе безусловную любовь к каждому и выражал её во взаимодействии с другими людьми. Каждый раз создавался индивидуальный и коллективный образ будущего как совместный проект. Результатом становилось создание команд из влюблённых друг в друга людей, объединённых общим делом, и поэтому их проекты всегда реализовывались там, где они жили, причем с минимумом материальных ресурсов, потому что все строилось на взаимоподдержке. Люди обнаруживали цель в служении другим людям – детям, родителям, старикам, которым они помогали стать здоровыми, осознанными, счастливыми. А потом создавались и реализовывались уже региональные программы физического и нравственного оздоровления. Далее идёт волна школ в природе, где люди учатся исцелять природу своими чувствами. Я обнаружила, что чем выше внутренняя энергия, тем больше природа слышит нас и пробуждается уровень внутренней ответственности за жизнь.

Волны ежегодных событий. Дальше вставала другая задача - как соединить разные направления, течения, движения в одно целое, как включить как можно больше людей в творчество жизни, чтобы создать критическую массу, нужную для успешного перехода в новый мир. Для этого по всей России нужно было разлить поток взаимосвязанных событий, внутри которых каждый мог бы осознать себя, создать и усилить свою мечту об образе будущего. Такой поток счастливых событий (они назывались обычно – конференции, фестивали, форумы) был создан.  Участвовали по зову сердца люди разных регионов, разных движений, и эти события несли состояние счастья и внутренней гармонии, а, главное, способность нести это дальше в жизнь. Каждый раз, собираясь вместе, и приезжая за свой счет, люди строили отношения любви и взаимоподдержки, обозначали задачи и строили образ будущего, который соединялся потом в коллективный образ. В определенный момент наступал апогей события, когда коллективный образ из будущего уже создан и его, как правило, показывали коллективно, спонтанно выражая созданное в творчестве – коллективным представлением, рисунком, песнями, где каждый находил свою «роль». И, каждый раз, я чувствовала, как этот образ, наполненный чувствами людей, как круги на воде, изливался на всех, как присутствующих, так и просто в мир. Сердцем я видела, как рождается другая, человечная, пока незримая реальность – новое будущее!

Основное событие – международный конгресс «Образование Граждан Мира» (Москва, Самара, озеро Тургояк - всего одиннадцать). Результатом стала Декларация «Образование Граждан Мира», которая вобрала в себе практический опыт такого образования!  11-й конгресс проходил внутри 12-го фестиваля «Урал-Планета», который проходит на озере Тургояк на Урале, и куда съехались семьи и команды со всей России. Участники конгресса из других стран прожили вместе с молодежью внутри события на природе в сакральной точке планеты.

 «Ощущение, что сил стало больше, взгляд - шире, безусловная уверенность в успехе добрых дел. Осмысление глубинных процессов развития человеческого сообщества»
 (Т. Мазурова, юг России)
 «Я почувствовала, что я – часть огромного целого, делающего мир лучше»
 (Ж.Ан, Республика Алтай).   
   
В столице Сибири Новосибирске с 1997г. мы провели 12 координационных встреч «Планета 3000: взгляд из Сибири», чтобы снова и снова увидеть всё время новую общую картину наших дел и договориться о том, кто кому, в каком городе и в чем будет помогать. 

  Волны молодежных фестивалей жизненного творчества. Мы понимали, что, если мы хотим включить детей и создать условия для развития молодежи, то нужны волны молодежных фестивалей социального творчества. Особое внимание мы уделили священным местам Сибири, которые призваны стать территориями будущего. 

« Мы жили, играя,  и увидели, как мы можем помочь нашей малой Родине   – Тунке и Бурятии (Вера, 14 лет, с. Аршан Республика Бурятия, участница форума «Зов Байкала», 2003)

 «Я прожила другой образ жизни, который обогатил меня»
 (Мария, 17 лет, Швейцария, участница7-го международного форума «Зов Байкала», 2004)

Байкал - место рождения нового, полное тайн и огромной энергии место, которое называют Священным Морем, а не озером. По кольцу вокруг Байкала мы провели с 1997г.  десять международных форумов «Зов Байкала». А начали мы с того, что пошли группой из нескольких регионов на Шумак в Саянских горах – священное место, «третий глаз» планеты.  Молодежные сборы, экспедиции на Шумак,   семинары, конференции в разных точках вокруг Байкала – все это создавало и создает кольцо из новой энергии вокруг Байкала. Байкальская кадровая Школа подготовила инструкторов мира, здоровья и согласия, которые сами стали создавать программы по оздоровлению жителей вокруг Байкала.

«Я обрел душевное умиротворение. Я рад, что приехал сюда и не хочу отсюда уезжать» (Александр, 16 лет, Бийск, участник фестиваля «Мой Алтай», 2001),
 «Мы стали одной международной семьей»
(Гонзалес, 16 лет, США, участница международного лагеря «Дети Земли» на Алтае).

Алтай – священное место Земли, где сама природа меняет человека. Когда люди живут вместе в гармоничной атмосфере, осознавая себя и природу, то это буквально преобразовывает человека.  На Алтае мы провели поток экспедиций «Алтай - Планета»,   два фестиваля «Алтай Сокровенный»,  экспедицию «Земля – сад народов»,  молодежный сбор «Мой Алтай». В 2007г. в международном лагере «Дети Земли» на Алтае молодежь из Израиля, США, Республики Алтай и Сибири коллективно создали образ международного комплекса мира.  Все это мы делали, чтобы создать энергетическую платформу для международного комплекса мира на Алтае. 
Слияние континентов. Во мне всё больше вырастал образ – из глубин старого мира рождается новый мир. В 2006г в Бразилии на Втором Планетарном Конгрессе по правам Биосферы, организованном Институтом Галактических Исследований Фонда Закона Времени мы увидели, что волны наших дел – составная часть единой планетарной работы по созданию критической массы осознанных людей.  Когда мы делали презентацию проекта «Планета 3000», и я переводила выступление Акбашева «Земля - Планета Образования», то вдруг осознала, что мне потребовалось 10 лет жизни в пути, прожить сотни семинаров и событий с тысячами людей, чтобы пропитаться, проникнуться, стать тем, о чём я говорила.  Наши совместные усилия, которые возросли десятикратно благодаря сотворчеству мужчины и женщины, где каждый выполнял свою уникальную роль, пробудили в зале, где находилось более 400 человек из 19 стан, ответные многократно усиленные вибрации. Я чувствовала, как растет резонанс, который вынес наш энергетический поток на планетарный уровень. И эта интегрированная энергия разлилась по всей Земле.  В едином духовном устремлении соединились континенты! А потом Хозе Аргуэйлес предложил, чтобы мы вместе реализовывали проект «КРЕСТ 13» - сеть из 13 взаимосвязанных центров, один из которых будет на Алтае! Перед отъездом из Бразилии, когда мы возвращались из Алто-Параисо, через все небо с двух сторон шли сияющие лепестки света, соединяясь вверху, по центру. Небо приняло нашу работу! Десятилетний этап в незримом космическом храме закончился. Началась другая волна.

Планетарная волна.   Планетная Волна вынесла меня в другие страны для живого соединения России с миром и создания планетарной команды перехода в новый мир любви и согласия. За десятилетия пути по странам мира возник планетарный резонанс, единение и сотворчество людей выросло. Об этом вышла книга на английском языке «Радужная Земля: Образ из Будущего» (под редакцией Рене Уодлоу).  Чтобы оказаться в нужном месте Земли, от меня требовалось полнейшее доверие к жизни, которая через людей и обстоятельства, в последний момент создавала ситуацию, когда появлялась возможность ехать. Нужно было вживую соединиться с сердцами людей из разных стран. Вспоминаю незабываемое. В Индии, перед отъездом из Дхарамсалы, мы все убедились, что значит мысль и присутствие человека. Вот-вот должен был подойти наш автобус. Вся площадь в Дхарамсале шумела. Мне вдруг захотелось, чтобы наступила тишина, и люди почувствовали, что на самом деле сейчас происходит. Вдруг Виктор, один из нашей делегации, достает гитару и начинает играть и напевать песню, которую подхватило несколько человек. Потом люди на площади запели «Харе Кришна», и мы все присоединились к ним. Потом запела вся площадь.  И вдруг наступило безмолвие. Все над площадью сияло! В этом безмолвии соединялись сердца людей, и все чувствовали, что мы едины. Вся площадь молчала, и Безмолвие было о мире. 
За 25 лет мы создали планетарную сеть GONG 3000 и радостно обнаружили, что по всей Земле пробуждается сознание, просыпаются души, объединяются сердца, идёт строительство новой жизни. Представители нашей планетарной семьи из Канады, США, Израиля, Германии, Индии, Швейцарии, Австралии, Тайваня приезжали к нам в Сибирь. Побывав внутри счастливых событий, они вернулись обогащенными.
Сибирь. Саяны. В августе 2009 я, наконец, приехала в эко поселение «Обитель Рассвета» на юге Красноярского края на ежегодный праздник Добрых Плодов. Чтобы своими глазами увидеть, своим сердцем почувствовать, ЧТО происходит в глубинах России. Я прочувствовала, что Виссарион выполняет великую миссию на Земле. Несмотря на наветы старого мира, он отвечает на непонимание любовью, и за 30 лет он создал небывалую эко ноосферную творческую общину - модель новой самодостаточной жизни в гармонии друг с другом и природой.  Тысячи людей живут в разных деревнях Красноярского края, объединенные духовным Учителем, единым образом будущего, в практике живого сотворчества с природой и друг другом, бескорыстно и радостно делясь результатами свого вдохновенного труда с другими. Я увидела и прочувствовала, что мы действовали параллельно все эти годы, и что теперь настало время объединиться нам всем в одно целое.
23 мая 1997г. в Гималаях мы увидели: над Землей появилась сеть из сияющих точек – Священная Сеть планеты. Там же, в Гималаях, когда я стояла напротив горы Матери Мира я вдруг увидела образ из будущего. На Алтае должно быть создано международное поселение для детей и молодежи всего мира.  Годы коллективной работы в России и в мире подготовили условия для создания планетарной сети, где дети мира живут в согласии с собой, с другими, с природой, во всем миром.  Эта взаимосвязанная сеть «руками» и «единым сердцем», которые удержат равновесие Новой Земли. 
Мы можем своим присутствием, мыслями, словами, чувствами, делами помогать рождению нового мира.  Нам нужно научиться строить созидательные образы будущего. Для этого мы предлагаем создать волны международных событий  «Земля — наш Общий Дом», чтобы вместе создать коллективный образ будущего и самим его воплотить. Создать новое ТВ и кино, радио, чтобы мир узнал о другом мире, который рождается здесь и теперь!
Все больше радостных людей,
Все света в их глазах,
Все больше дивных лебедей
Рождают сказку в небесах.
Все выше восходящий ток,
Все тоньше чувства и желания.
Все чище внутренний исток,
Он растворяет мир страданий.
Все крепче братство новых уз -
Людей осознанных, творящих,
Все меньше слов, все больше чувств
И отношений настоящих.
Все ярче звездные картины,
О новой жизни на планете,
Зеленые, чудесные долины,
И люди – за творение в ответе!
Нина  Гончарова  – путешественник, художник, поэт. Автор книг «Радужная Земля: Образ из Будущего» с участием 39 творцов из разных уголков Земли, сборника стихов «Крылатая Жизнь». Инициатор проекта «Театр Нового Времени».  Создала планетарную команду перехода. В поездках по миру несет любовь через присутствие и арт программы. Встречалась с  деятелями мира – Федерико Майором – президентом Фонда Культуры Мира, Джандоменико Пикко, личным представителем Генерального секретаря ООН по году диалога цивилизаций, Далай-ламой, Рене Уодлоу – президентом Ассоциации Граждан Мира,  Д-ром Хонгом Тао Тзе, основателем Всемирной Федерации Мира и Любви, Сашей Стоуном, основателем фонда HUMANITAD и проекта «Новая Земля», Хозе Аргуэйлесом – создателем Фонда Закона Времени и др. Провела десятки экспедиций по местам силы Сибири и мира.  Автор проектов «Кто Мы?» и «Деревня Мира», Член Всемирного Общества Поэтов, Почетный Член комитета по международному развитию Всемирной Федерации Мира и Любви (FOWPAL), Член Консультационного Совета Международной Ассоциации Просветителей за Мир, Ассоциации Граждан Мира. Несет Весть из Сибири о сотворении новой модели мира. 25 июля 2020 прошло онлайн событие «Земля – Наш Общий Дом», которое дало новое начало для рождения Новой Земли.  https://www.youtube.com/channel/UC5wbyvwbVGcMG069UUtz0gg (видео Н и видео вклады от России в международные события наших друзей из Планетарной Команды Перехода)   
 


Рецензии