Листья пятипалые в красной позолоте

Листья пятипалые в красной позолоте,
как снежинки, падали на ладонь твою,
и ловить губами их все, ещё в полёте,
ты пыталась, мне шепча:– Я тебя люблю.–

Листья разноцветные на аллее парка,
а кленовый лист лежит на губах твоих.
Вдруг луч солнечный тебя озарил так ярко,
– Я тебя люблю.– в ответ прошептал в тот миг.

Целовались мы тогда под осенним клёном,
и кружились мы под ним, листьями шурша.
Был таким счастливым я в тот момент влюблённым,
что, как вспомню осень ту, радует душа.

Говорят, что под Луной ничего не вечно,
в ту же воду, говорят, дважды не войти,
ведь любовь с тобой была очень скоротечна,
и зимою вдруг у нас разошлись пути.

В это время ты с другим к клёну приходила,
и снежинки на губах таяли твоих,
и другого, может быть, ты тогда любила.
Ну, а я всё вспоминал тот счастливый миг.

Листья пятипалые в красной позолоте,
как снежинки падали на ладонь твою,
и ловить губами их все, ещё в полёте
ты пыталась, мне шепча:- Я тебя люблю.–


Рецензии
Здравствуйте!
Замечательные Вы нашли слова на вечную тему "Любовь". Кажется, что никогда не исчерпает человек слова, чтобы рассказать о любви.
"Листья пятипалые в красной позолоте" - очень хорошо!
У А. Пушкина:
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.

Ничто не вечно. И любовь. Важно, когда есть что вспомнить -"тот счастливый миг".
Всего доброго, и не только в творчестве!

Василиса Фед   21.10.2023 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.