Бангладеш

В глубоком детстве моя мама пела мне песенку про Розового слона. Песенка была грустная, и я всегда переживал за слоника, который стал серым в неволе. Мне помнится, даже сочувственно рыдал. Странно, столько времени прошло, а детская песенка до сих пор сдавливает душу. И вот мне 42, я в Дакке - столице Бангладеш, и посреди серого города с мрачными застройками, оконными решётками, обшарпанными стенами стоит красавец розовый "Слон". Как символ свободы, построенный в колониальном стиле, но гордо выкрашенный в яркий цвет. Розовый дворец – одна из главных достопримечательностей Дакки, столицы Бангладеш. Это центр города, имеющий такое же значение для Бангладеш, как Кремль в Москве для России. Это достопримечательность страны номер один, которую посещает каждый турист, приехавший в Дакку. Я очень надеюсь, что эта молодая страна, не так давно получившая независимость и свободу, не перекрасит жемчужину своей архитектуры, а в моем сердце навсегда поселится спокойствие за судьбу бенгальского "слона" живущего на поляне в самом центре Дакки.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии