Бангладеш

На кой чёрт я залез в эту лодку-плоскодонку? Все сорок минут пока мы катались по Буриганге эта мысль меня не покидала ни на минуту, с того самого момента как только мы отплыли. Иногда она переходила в тревогу, когда брызги от весел летели в лицо, и я старательно закрывал рот и глаза. Не хватало еще хлебнуть этой чёрной воды мёртвой реки. Уж кто- кто, а я-то знаю во что превращается Ганг, пока проходит через всю Индию. И, поверьте мне, крематории Варанаси - это детский лепет, по сравнению с тем, что в неё сбрасывается до тех пор пока её воды не пополнят Буригангу. Иногда меня охватывала паника, когда мимо проходил танкер и нашу плоскодоночку подкидывало на волнах. Где тут спасительные жилеты?! Глубоко ли тут? Не потерять бы сумку, если опрокинемся - не хватало остаться в этом чудо-Бангладеше без денег и документов!!! Казалось бы: просто покататься на лодочке, а впечатлений - как будто Харон перевез тебя в загробный мир по реке забвения!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии