ОАЭ

Здравствуйте, дорогие друзья! Это заключительный пост про неповторимый Абу-Даби. Я посетил далеко не все эмираты, и, возможно, моё мнение поменяется при дальнейшем погружении в эту волшебную страну. Но! Пока в гонке лидеров за место в моём сердце с большим отрывом побеждает чудесная столица ОАЭ, великолепный Абу-Даби! Соотношение цена-качество, насыщенность достопримечательностями, магазинами, развлечениями, транспортная доступность - в этом городе, по моему мнению, самое гармоничное, среди тех эмиратов, куда традиционно летают отдыхать наши соотечественники.
Не скажу, что я огромный фанат ОАЭ, но, объективности ради, должен отметить тот неимоверный рывок в развитии, который сделала эта страна за последние десятилетия. Её рукотворные достопримечательности являются объектом гордости не только арабского мира, но и всей человеческой цивилизации! Если ваш выбор пал на отдых в эмиратах, и вы сомневаетесь на чём остановить свой выбор: Шарджа, Дубаи или Абу-Даби, то учтите, пожалуйста, и моё скромное, но объективное мнение, положив мой голос на весы в пользу столицы этой сказочной страны!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии