Волосово

Вы, наверное, заметили, что зимой приходится разбавлять посты о путешествиях по России зарубежными поездками. Неблагодарное это дело - наматывать вёрсты по заснеженным дорогам, да ещё с коротким световым днём. Так что терпите до весны, а там разгуляется душа путешественника по родным просторам, развернётся мысль поэта и понесётся птицей вольною к милым сердцу любого Россиянина уголкам многострадальной России- матушки!
Случилось мне посетить прелюбопытнейшее место - "Приют Белоснежки". Приключения начались еще на рынке, когда я мешками скупал морковку с капустой, чтобы порадовать братьев наших меньших, и внести свой вклад в нелёгкий труд организаторов этой зоофермы. На Кингисеппском чиркизоне еле наскребли такое количество овощей и, загрузив в багажник гостинцев, благословили мой путь в Волосовский район. Вот она, финишная прямая: кленово-вязовая аллея, еще каких то метров 500 - и я на месте. Но мой "Бегемот" гружёный морковкой вязнет в рыхлом снегу на обочине. Спасибо Геннадию (хозяину фермы) - организовал трактор, чтобы выдернуть машину на волю.
И вот я, раздражённый от этих приключений, заряженный на негатив выхожу на парковке, и вся агрессия мигом улетучивается только от одного вида коровы, которая залезла на забор, в поисках свежего пучка сена, как бы приглашая меня скорее посетить зоопарк и окунуться в сказку. Я не стану спойлерить и рассказывать в подробностях о своих эмоциях от посещения этого места, дабы не испортить вам праздник. Просто зарядитесь предвкушениями и выберите выходной, чтобы самому хотя бы ненадолго примерить роль Белоснежки на себя и окунуться в это детское счастье!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии