День с тобой стоит тысячу жизней... Глава 4

За окном мелькали отвесные скалы, кустарники и плодовые деревья, разливался аромат цветущего миндаля. Легкий встречный ветер развевал ее волосы, и приятная музыка в стиле джаз создавала обстановку, что жизнь удалась…
Она красивая, молодая, самодостаточная девушка, едет в дорогом автомобиле, одета с показа последней миланской коллекции, более того, рядом мужчина, который для большинства девушек является пределом мечтаний, и он любит ее.
Да, Аня прекрасно понимала, что на каком-то этапе чувства Кирилла переросли из дружеских в романтические. И когда история с Николаем достигла апогея, Кирилл спас ее, но одновременно с этим она потеряла друга.
В тот день был сильный дождик, они провели две деловые встречи и решили поехать пообедать, благо время позволяло. В Петербурге у Анны был излюбленный ресторан грузинской кухни с панорамным видом на Неву. Ее там отлично знали, она была в теплых приятельских отношениях с владельцем заведения и стоило ей переступить порог заведения, там начинался пир горой.
Владелец был человеком щедрым, это становилось понятно уже при входе. Дорогое убранство, эксклюзивная мебель, коллекционная посуда, весь текстиль был расшит вручную золотистыми нитями, об освещение можно было рассказывать вечно… Стоило поднять глаза и кружилась голова от помпезности средневековых люстр. Складывалось ощущение, что твой стол перенесли в Мариинку, и вот-вот выйдут артисты балета, а тут ты в руках с куриной ножкой у всех на виду, становилось как-то не по себе. НО! это только сначала, потом привыкаешь ко всему, и все перестает удивлять.
- Добрый день, Анна Алексеевна, как же мы Вам рады, - расплывался официант Вугар в своей самой лучшей улыбке.
- Здравствуйте, нам, пожалуйста, как обычно, - сказала Аня и улыбнулась.
- Сейчас все мигом организуем, самого свежего барашка приготовим, он еще и не знает, бедняга, что его съест такая красавица, бегает и щиплет травку, - шутил Вугар.
- Ты и его уже очаровала, - сказал Кирилл и отодвинул перед Анной стул.
- Спасибо, дорогой мой, я очаровала всех, кроме одного человека, который снова куда-то пропал и даже не счел нужным предупредить меня об этом.
Она посмотрела в окно, чтобы Кирилл не увидел, как в этот момент дрожат ее ресницы…
- Ну, ты что, королева моя, опять расклеилась. Давай уже прекращай хандрить, у нас завтра банкет намечается, в Москву метнемся. Вадик вернулся и открывает с Леной новый бар в стиле лофт, мы приглашены в числе первых. Денег вбухано немерно, а в пиар, вообще страшно даже представить, вот люди-молодцы живут, как в последний раз.
- Так и ты так раньше жил, - съязвила Аня.
- Вот именно, что жил… А теперь живу, как будто у меня якорь вместо ног, и он тянет меня вниз.
- Ты счастливчик, брось якорь и плыви навстречу приключением… ты же не я … это я в вечном зале ожидания.
- Ну все хватит, хочешь давай я узнаю, где он? Человек сгоняет и все выяснит…
- Ты забыл, я могу многое стерпеть, но гордость прежде всего! Я никогда не опущусь до того, чтобы навязываться кому-то и еще и следить, я тогда себя уважать перестану!
- Ух, люблю, когда ты такая, настоящая, смелая, гордая и властная. Зачем тебе мужчина, которому ты не нужна? Все это говорят, Ань. В наших кругах уже ставки делают на твою глупость. Открой глаза… 3 счастливых дня было у меня, а потом 3 месяца страданий, и так каждый раз! Полнейший бред…
- Я люблю его! Его одного…  и никто, понимаешь, никто мне больше не нужен! Я не могу, у меня не получается жить без него!!!
Аня схватила сумочку Шанель, чтобы достать пудру, но резко закрыла лицо руками. Смуглая кожа и красные длинные ногти, такое сочетание с художественной точки зрения было бесподобным… Но тут Кирилл понял, что он не в Третьяковской галерее, и Аня не экспонат для утоления эстетического голода. Аня была на пике отчаяния.
Кирилл сел рядом, отодвинул ее руки и в этот момент она была такой маленькой, беззащитной и ранимой девочкой.
- Анюта, кошечка моя, он этого не стоит… Ему, ведь, хорошо без тебя… ты для него, как часы для меня, пойми, дурочка. Вот я вчера купил новые Бреге, они крутые, радуют меня, я их всем могу показать, все оценят и вознесут меня пьедестал. Но, если у меня их украдут или я их потеряю (в этот момент Кирилл переплюнул через плечо и постучал 3 раза, со словами «не дай бог, конечно»), но при этом я не умру… Ты как дорогой аксессуар для него, не более.
- Я не кошечка, не называй меня так никогда!!! Меня эти прозвища раздражают: кошки, зайки, рыбки и прочие представители фауны…
- А ягодки не раздражают? - тут же нашелся Кирилл.
- Не смей меня так называть - глаза Ани сверкнули ненавистью в этот момент, как у хищника, который защищает свою добычу.
- Ань, нельзя так - Кирилл хотел ее обнять, но тут прибежали 2 официанта с огромными золотыми подносами и начали сервировать стол, приговаривая:
- Эх, барашек так обрадовался, что его будет кушать Анна Алексеевна, что готов был сам проткнуть себя шампуром, ради такой красавицы говорит: «готов сложить свою голову!» - прямо настоящий джигит.
Кириллу хотелось, чтобы они поскорее ушли. Он думал сейчас только об Анне, поэтому криво усмехнувшись, дал понять, что они пришли все же не на беседу по душам, а для принятия пищи.
Обед прошел молча, Аня думала о Коле, Кирилл об Ане… Он думал, что сделать, чтобы этот узел уже наконец-то развязать и придумал, как ему казалось на тот момент, гениальный план.
- Я найду тебе классного психолога, лучшего, понимаешь, самого лучшего!!!  И он разложит все твои грезы и маниакальную любовь по полкам. Невозможно же уже так жить!
- Я выйду на воздух, мне душно, - Аня выскочила в слезах из ресторана, села в машину, скинула туфли и свернулась в клубок.
Кирилл расплатился, объяснил встревоженному персоналу, что молниеносный уход Анны никак не связан с самоотверженным барашком, что все было вкусно, и они в следующий раз обязательно послушают Лейлу, которая подготовила столько песен в их честь. Одним словом, кавказское гостеприимство нельзя было обидеть и оставить без ответа.
Он вышел на улицу, взял сигарету и выпустил клубы дыма.
В этот момент Аня подняла глаза и увидела его, Кирилл стоял напротив авто, смотрел в сторону, курил и говорил по телефону.
- Уже звонит, сейчас всех поднимет по тревоге и найдет мне мозгоправа. Господи, какая я дура, я сама себя съем! Я научила его курить в той же манере, как это делает Николай…
Анна всегда смотрела с придыханием, как же грациозно, мужественно Коля держал сигарету. На одном из совместных вечеров разрекламировала это Кириллу, под предлогом последнего эстетического писка. Кирилл был очень амбициозный и тут же решил, что не один модный тренд не должен остаться без его внимания.
Кирилл сел в авто со словами:
- У Андрея есть человек, он сейчас все узнает, в Москве принимает психолог-волшебник, говорят творит чудеса.
- Ты уже всем своим знакомым рассказал, что у тебя работает городская сумасшедшая?!
- Ань, что за снобизм? Ты,вроде из Питера, а не из великого и могучего города Зажопинска.
В Америке люди миллионы вкладывают в свое психологическое здоровье, и да врачи решают их проблемы, и успешно! А мы в России до сих пор готовы подорожник и к голове, и к жопе приложить! - я извиняюсь, конечно.
- Ты чего дрожишь, - он потрогал ее ладошку.
- Да ты ледяная, и ноги холодные, ну точно снежная теперь королева у меня. Вытягивай ножки, я погрею тебе.
Тут Аня не выдержала и разрыдалась, так всегда делал Коля.
В Грозном, они гуляли с ним по парку, потом присели на скамейку, болтали, как обычно обо всем и не о чем, и тут он взял ее за руку и сказал:
- Так… ты почему молчала? Ледяные руки… я тебя заморозил, идем скорее греться в номер!
Как же он трепетно дышал на ее ладошки, как будто она сейчас на самом деле превратится в снегурочку. Потом он все шел и ругался на себя по дороге в отель, а Аня смотрела на него и понимала, что это ее мечта, мечта наяву.
Когда они все же оказались в номере, сели в кресла друг напротив друга Коля сказал:
- Давай я буду греть твои ножки в своих ладошках, ягодка моя… И тогда был рай, он, она и этот город, 14 этаж и панорамное окно, огни мерцали и все возле их ног.
Тогда Аня думала, что это только начало…Ведь, когда он будет с ней, у них всегда все будет самое лучшее, как в сказке. Она все сделает, чтобы он стал самым счастливым с ней…
А что она имеет в итоге?! Напротив, Кирилл, все самое лучшее, потому что Кирилл всегда и везде выбирает только самое дорогое, шикарное и эксклюзивное.
Но увы нет его, любимого и родного, ради которого хочется жить!!! …Пазл не складывается…
Аня заплакала еще сильнее от своей беспомощности, и закрыла глаза. В этот момент лицо Кирилла оказалось напротив.
- Ты что, с ума сошел?!
- Ань, выходи за меня замуж, я люблю тебя! Зачем он тебе? Твой Николай не ценит тебя, ему наплевать на твои страдания, он не может элементарно номер набрать, да что там номер… смску написать не может!
А я сделаю тебя счастливой, у тебя будет все, все что ты захочешь! Ты можешь выбрать любую точку на карте мира, и мы будем там. Мы будем вместе, ты поймешь, что любовь-это не боль и страдания, это счастье и радость, это праздник! Пойми, ты глупенькая. Что ты вцепилась в него?
- Кирилл, остановись! О чем ты? Мы с тобой друзья, хорошие, что я говорю?! Лучшие друзья!!! Ты стал мне самым близким человеком, не разрушай это! Не оставляй меня совсем одну, пожалуйста.
Она босиком выскочила из машины, поднимался ветер и усиливался дождик, Питер…
- Ань, ну ветер, куда ты еще и босиком…
- Кирюша, а давай босиком по лужам и навстречу ветру, назло всем запретам! Я же безумная… мне можно!!!
А еще ты, конечно же, будешь смеяться, но я полюбила ветер! С ветром мне кажется, что уходит все плохое. Он, как добрый вестник из сказки про Мэри Попинс, помнишь: придет ветер перемен и все станет иначе…Я так жду этот ветер перемен, когда он наступит, я верю, понимаешь, верю и надеюсь, что и мой ветер, пусть не этот, так следующий принесет мне от моего Коли добрую весточку. Я каждую секунду помню, проведенную с ним рядом. Я никогда не была так счастлива, он будто добрый ангел заставил меня смотреть на все другими глазами, полными любви и нежности, ведь через эту призму все выглядит иначе, так важно уметь уходить в мир грез, там есть он и там я всегда с ним рядом…
Я хочу спать - вдруг резко оборвала она свою пламенную речь. Отвези меня домой, пожалуйста, я усну он прилетит ко мне, и мы будем вместе, никто там не украдет его у меня…
Кирилл молча достал из машины плед Бёрберри, усадил Аню, накрыл ее бережно пледом и повез домой.
- Все будет хорошо, поспи, - он смотрел на нее и думал, что все же настанет его время.
По дороге Аня уснула, он ехал тихо, чтобы не разбудить ее.
«Пусть порадуется хотя бы во сне», -думал он…И действительно спустя несколько минут на ее лице появилась улыбка и умиротворение.
- Видимо прилетел, - сказал Кирилл вслух…


Рецензии