моё Сredo 26-30

26.

(в буд. вр.)

Завет Матери, тот же Новый Завет в Сыне,
явит религию итога, Розу Мира.

(в наст. вр.)

Завет Матери, тот же Новый Завет в Сыне,
являет религию итога, Розу Мира.

*

27.

(в буд. вр.)

По большому счёту религия итога
явит полноту религии Духа,
то есть и Отца, и Сына, и Матери,
а не чего-то одного

и, соответственно, Заветов,
и Отца, и Сына, и Матери,
а не чего-то одного,

в которых как Чудный Цветок распускается
или как поднимается Солнце на восходе,
так явится полнота всех Заветов,
Завет Параклета Божьего!

(в наст. вр.)

По большому счёту религия итога
являет полноту религии Духа,
то есть и Отца, и Сына, и Матери,
а не чего-то одного

и, соответственно, Заветов,
и Отца, и Сына, и Матери,
а не чего-то одного,

в которых как Чудный Цветок распускается
или как поднимается Солнце на восходе,
так является полнота всех Заветов,
Завет Параклета Божьего!

*

28.

Роза Мира внутри вас есть
как тождество с Небесными мирами
восходящего ряда,

потому что есть Роза Мира внешнего,
а есть внутреннего.

*

29.

Я прихожу к Единому Богу всех религий,
Богу-Духу, как к Прибежищу.

Я прихожу к Учению Единого Бога
Любви и Истины, как к Прибежищу.

Я прихожу к Единой Вселенской Церкви
всех религий, всех человечеств, как к Прибежищу.

*

30.

Принимаю Две непреходящие Драгоценности
всех веков, небес и народов:
Слово Божие, "Слова Мои не прейдут" (Мк 13:31),
и Любовь Божию, "Любовь никогда не перестаёт" (1Кор 13:8),

Они соответствуют Божественной Двоице,
Богу Истины и Богу Любви, Ипостасям Троицы.

***


Рецензии