В мыслях - подлость, в деяниях - пакость

Йому плюй в глаза,
а він каже, що роса.
Українське прислів'я

«Именитый» чеченский историк Хасан Бакаев - самый искусный мастер плетения кружевных корзинок из лживости, двуличия и двойных стандартов. Он изготавливает их в кузнице Иблиса, добавляя в их основу такие бесовские ингредиенты: алчность, подлость, гордыню и тщеславие. Горе-историк никак не может угомонится и не вести лживую и лицемерную пропаганду о том, что ингуши и чеченцы - это, якобы, один народ под названием нахче...

Не буду пускаться в исторические блуждания по тысячелетиям и векам, в которых ингуши под наименованиями кистов, дзурдзуков, глигвов и прочих добрались до XXI столетия и продолжают быть и осозновать себя отдельным, самостоятельным народом, за исключением аморальных и невежественных особ, малых числом, убогих разумом и продажных духом.

Приведу доказательства, свидетелями достоверности и неоспоримости которых являются и ингушский, и чеченский народы. Данные свидетельства и доказательства того факта, что ингуши и чеченцы - не один народ, в начале 90-х гг., привели власть имущие Ичкерии, а также подавляющее большинство чеченского народа, поддерживавшее их гнусно нечестивую политику против ингушей.

Итак, будем исходить из правдивости бакаевского бредового посыла о том, что ингуши и чеченцы - это один народ под наименованием нахче. Но в 1992 г. до и во время этнической расправы над ингушами в г. Владикавказе и Пригородном районе и после нее власть имущие Ичкерии, антиичкерийцы и чеченский народ гуртом доказали, что ингуши не являются одним народом с нахче.

Во-первых, если в 1992 г. мы были одним народом, тогда как следует ингушам понимать и воспринимать факт того, что и заправилы Ичкерии, и с их подачи подавляющая часть народа нахче, как свора щенят, пресмыкалась на задних лапках перед Осетией, когда та была занята подготовкой расправы над второй частью народа нахче, т.е. ингушами?!.. Вся Ингушетия и Чечня помнит насколько нечестиво и публично ичкерийцы тявкали, раболепствуя и лебезя перед заправилами Северной Осетии и стоящим за ними Российским государством: «Чечня не даст ни одного ствола, ни одного патрона против Осетии...»; «Чечня не будет вмешиваться ни в чьи дела...»; «Ни один выстрел из Чечни не прогремит (!) в сторону Северной Осетии...» Разве возможен был бы подобный постыдный блуд языка, если бы мы, и вправду, были единым народом, не говоря уже о других нравственных аспектах ислама и адата?!..1

Наиболее веское доказательство того, что ингуши и чеченцы не один народ привел именитый ингушефоб Ю. Сосламбеков. Он в своем паскудном тявканьи в североосетинском парламенте бесстыже утверждал: «Не стоит Чечню (!) отождествлять с Ингушетией». Другими словами, сие гнусное ингушефобское отребье протявкало в наци-парламенте ярых творцов этнической расправы над ингушами, что чеченцы и ингуши - не один народ и даже не народы - братья.

Чеченский народ в подавляющей массе поддержал такие паскудные выпады власть имущих Ичкерии против ингушей. Тем самым, он никак и ни единым словом не выразив своего отрицательного отношения к политике своих власть имущих, аморально и бездумно вступил на стезю коллективной вины и ответственности за зло, совершаемое в его среде против ингушей, или, по-бакаевски - другой части народа нахче.

Во-вторых, если ингуши и чеченцы были бы одним народом, то разве стал бы возможен шабаш отстраненности заправил Ичкерии и чеченского народа от трагедии ингушей в ноябре 1992 года?!.. Если бы мы были одним народом, тогда, вне сомнений, в Грозном и во всей Чечне был бы объявлен траур. Но его не было, ибо дудаевцы и их ярые оппоненты пропагандировали не милосердие и сострадание к одной из частей народа нахче, угодившей в жернова этнической расправы, а полное равнодушие. Хотя подобное хамское и подлое поведение под запретом в исламе и чеченском адате.

В-третьих, если бы мы, действительно, были бы одним народом нахче, разве заправилы Ичкерии и чеченский народ не выразили б соболезнование и не оказали бы другой части своего народа нахче гуманитарной помощи, как абхазам в том же 1992 г. Но, к их стыду и сожалению для ингушей, ни того, ни другого не случилось ни на государственном, ни общественном уровнях.2

В любом случае: при, якобы, достоверности заявления горе-историка Х. Б. о едином народе нахче либо его лживости, вышеописанные неприглядные и нечестивые деяния власть имущих Ичкерии вообще не должны были иметь место. Тем более Коран, Сунна и адат не давали чеченскому народу никакого права поддерживать такие гнусные поступки своих власть имущих. К таким же недостойно нечестивым деяниям Ичкерии относится ее категорический отказ от разделения Чечено-Ингушетии по шариату; не раздел, а наци-захват Наурского и Шелковского районов; бандитская кража части ингушских сел и оголтелая ингушефобская пропаганда, изливавшая идеологические помои козней, раздора и вражды в сознание чеченского народа.

Исходя из фактов, изложенных выше, Хасан, твоему словоблудию грош цена в базарный день. Кроме того, твои бредни о едином народе нахче, явно напоминают вопли российской пропаганды о том, что украинцы и русские - один народ. Если бы ты был достойным чеченцем, то никогда не разделял бы клише российской пропаганды, потому что под ее злобствующее завыванье и безжалостную канонаду было умерщвлено 250 тысяч чеченцев.

Фактически твоя и твоих безнравственных и невежественных подобий деятельность направлена против чеченского народа, точно также как была нацелена против немецкого народа наци-пропаганда. Она обратила немцев за короткий срок в быдло-люд. В свою очередь, бесноватые творцы будущего Чечен-Рейха невежеством, лживостью, двуличием, кичливостью и подлостью пропаганды творят из чеченцев не нацию, а чернь согласно идеологическому наследию А. Гитлера. Ни нацисты, ни вы - их аморальные и невежественные последователи, не учли аксиому жизни общества о том, что «Просвещение и патриотизм создают нации; невежество и эгоизм создают чернь».3

Никогда и ни за  какие блага цивилизованный человек, не одержимый бесами алчбы и гордыни, не стал бы разделять наци-идею о «воссоединении разделенного народа». Начав с ее реализации в 1938 г., нацистская Германия через год ввергла человечество во Вторую Мировую войну. Затем эту идею по отношению к русским заимствовала у нацистов Компартия РФ. И Российское государство, и КПРФ строили всю свою внутреннюю и внешнюю политику по отношению к бывшим союзным республикам СССР, опираясь на наци-идею о «воссоединении разделенного народа», т.е. русских. Тут и Х. Бакаев - убогий нахче-пострел, со своим коммуно-нацистским нутром подоспел.

Только ты - нахче-чечен Хасан, заруби на своем мерзостном имперском мурле: мы были, есть и останемся до скончанья времен ингушами - отдельным, самостоятельным народом, а не убогим придатком - нахчийского. Мы могли бы быть народами - братьями, но чеченское наци-отребье, в том числе и ты, уже 33 года вытворяет все, что в его силах, чтобы не допустить этого, так как ему нужны не братья, а холопы. Но вы никак не можете уразуметь, что холуями давно уж стали вы - оголтелые приверженцы имперской политики ассимиляции народов и захвата их земель.

Хамзат Фаргиев

14 октября 2023

Примечания

1. «Хлеще ножа изрежет сердце брат-ханжа». -
 http://proza.ru/2023/02/08/1357
2. О постыдном поведени власть имущих Ичкерии и чеченского народа в пору этнической расправы над ингушами в 1992 г. см. следующие статьи:
а) «Пакость по призванию, черствость по определению». -
http://proza.ru/2023/02/09/641
б) «Коль в доме брата траур, в своем - запрет на пир». -
http://proza.ru/2023/02/07/528
3. Пьер Буаст (1765 - 1824) - французский лексикограф.

***

Картинка собачек на задних лапках взята из сериала «Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам - урок».


Рецензии