На мою тёплую стёганую фуфайку очень хорошо налеза

Ниночка! Получил твои 34 и 38 осталось не полученным 35. Вот теперь началась «свистопляска». То ли дело было так хорошо налажено и всё разладилось. От 11 и 20.09 пришли в один день. Наверное и ты также получаешь. Письмо тёрлось в дороге чуть ли не целый месяц. Раньше за этот срок оно проходило в два конца. Я тебе писал ещё в прошлом письме, что если у тебя мало свободного времени и нет его почти на отдых, то я не буду сильно возражать если ты мне ответом на какое-либо письмо пришлёшь просто несколько строчек. Я рад любому твоему письму независимо от его величины и содержания. Из маленького письма я также буду знать, что семья моя здорова и всё благополучно, а за счёт экономии на этом моя Ниночка получила полчаса времени на отдых. Но конечно я не о каждом твоём письме так говорю — пусть будет не так часто но я всё равно хочу твоих больших писем. Судя по себе, я считаю что и ты также как я когда отдыхаешь, больше чем когда-либо мысленно связана со мною. Ты лежишь и думаешь обо мне почти чувствуешь меня с собою. Такой твой отдых приятен нам обоим. Я Ниночка давно соблазнился тем, что у вас там мне было бы лучше чем здесь — но разве мы сами себе хозяева? Мне очень давно — всё время хочется скорей (как можно) приехать к своей семье. Нашу встречу я считаю концом наших и твоих и моих переживаний. И не то меня соблазняет, что я там лучше бы одевался лучше кушал и т. д. - это всё второстепенное — а основное; эта встреча с вами и наша неразлучная жизнь. Но всему своё время. Мы всё ближе и ближе подходим к тому дню нашей встречи. Как хорошо, что каждый прожитый день приближает нашу встречу. Ниночка, те вещи которые нужны для тебя в настоящее время, полудошка, обувь и проч продавать ни в коем случае нельзя, а мои старые — это хорошо что ты продаёшь, а тем более если заменить кое-что другим лучшим. Но в общем Ниночка мне многого будет не надо когда вернусь и сейчас можешь продавать, что найдёшь нужным. Не забывай никогда, что наше здоровье дороже всего. А сытно кушать и жить в достатке — в это время это дано не всякому. У тебя недостаток только в пище, вот его-то и нужно восполнять за счёт ненужных в настоящее время на первых порах — вещей. В общем живите, полнейте, больше отдыхай — глядишь и быстрее пройдёт это тяжёлое время. У меня питания ни в чём изменений. Здоров в полном смысле этого слова, сыт. Плана приобретения обмундировки — ещё не выполнил — авось да к Октябрьским праздникам кое-что приобрету. На мою тёплую стёганую фуфайку очень хорошо налезает шинель, видишь уже какой большой плюс против прошлогоднего. Но в общем устроюсь. Вот, как-то ты выйдешь из положения с овощами и проч. продуктами для зимы. Очень трудно тебе Ниночка, но нужно приложить все усилия и обеспечиться. Если я вернусь зимою то конечно будет проще и легче для тебя, а если мне придётся прозимовать здесь? Тогда тебе придётся столкнуться с некоторыми трудностями. А из этого следует, что всё что не будет припасено с осени всё это очень и очень пригодится. Ты хочешь знать адрес моего дружка он такой же как мой а зовут его Владимир Иванович, он тоже твой адрес (и проч.) знает, так же как я его жены. Это не вредно, всё может пригодиться, а не пригодится ещё лучше. На днях обещают лотерейные билеты их у меня на 80 руб. Как только получу вышлю тебе и в виде подарка желаю тебе получить на них ту рекламируемую доху. Согласна? Сегодня я опять видел тебя во сне и обижался на тебя, что живу дома уж 4-й день и не вижу ласки. Есть основания предполагать что ты 6-го или 7-го побывала где-то на «именинах»??? А может быть ошибся. Ниночка насчёт поездок лично самой за продуктами я бы тебе очень не советовал, но останавливать и мешать ведь я уже не имею тех прав ты сама (скажешь) себе хозяйка. Какое дескать тебе дело. Но всё же не советовал бы. Пусть подороже да дома. Шлю привет и крепко целую тебя деток. НК. 7.10.1942г.

Александр Невзоров. Книги: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books


Рецензии