Родной сестре Танечке

Тебе  я,  младшая  сестра, пишу.
Живём не вместе, но душою  рядом.
Ложусь в постель, тобой всегда дышу,
И просыпаюсь под твоим я взглядом.

Тебя я вижу сильною во сне,
Копаем мы картошку за сараем
Иль стог метаем в полной тишине.
Ты – на стогу, а Галя где-то с краю…

Мы носим копны к стогу налегке,
А ты смеёшься сверху, молодая.
Мы были так дружны – рука в руке,
Работали в дому, не уставая.

Ты в этой жизни у меня одна…
Осталась… от Ошмаринского рода…
Откликнись на призывные слова!
Должна же быть в тебе наша порода!

Идём мы, каждая своим  путём,
И не всегда во всём бывает гладко,
И, как  учила  наша  мать,  живём,
В душе без подлости и беспорядка.

Я тяжело перенесла ковид
И с костылями двигаюсь, и вою.
На свете всё бы отдала, чтоб лишь
Тебя увидеть предо мной живою.

Тебе  я,  младшая  сестра, пишу.
Живём не вместе, но душою  рядом.
Ложусь в постель, тобой всегда дышу,
И просыпаюсь под твоим я взглядом.

14.10.2023


Рецензии
Оленька, мне твой стих очень близок. У меня тоже есть младшая сестра. Брат умер и мы с ней остались одни, не считая наших детей и внуков. Я живу в Сибири, сестра на юге. Видимся очень редко . Я скучаю по ней и прошлой жизни. Спасибо Олечка, за воспоминания. Всего доброго. С теплом,

Татьяна Комиссарова   15.10.2023 17:31     Заявить о нарушении
По десять лет не видеться тяжело...

Иванова Ольга Ивановна   15.10.2023 20:50   Заявить о нарушении