Сбор вещей для Влада

" Мда…
Вот интересно, из какого материала сделан мой позвоночник? Из титана или  из легированной  стали? " -
думала я,  выходя из лифта,  и,  спускаясь по маленькой лесенке к входной двери  с двумя огромными
ИКЕЕвскими синими сумками - через плечо и с двумя красными АШАНовскими в руках, набитыми
гуманитаркой. Вдобавок, рядом с одной из красных сумок, как привязанная к кораблю шлюпка, болтался
набитый  вещами,  небольшой,  чёрный  полиэтиленовый пакет.

Ответ на свой вопрос я получить так и не успела,... потому что застряла в тесном  коридорчике рядом с
входной дверью. Я попробовала с разбега пролезть через узкий коридор, но ничего не получилось.  Я
встала боком и попробовала втянуть живот, но он почему-то не втягивался... От досады я набросилась
на себя с вопросом:  "Да сколько же можно есть, обжора?!  Не пролезаешь уже ни в одну дверь!"

В ответ на что, мне пришёл утешительный ответ: "Да, Люда,... ты, конечно же представляешь собой
гастрономический интерес,  но, зато,  тебя во время урагана  не унесёт в даль светлую,  как какУЮ-
нибудь Тотошку из "Волшебника изумрудного города"!"

В благодушном настроении от мысли, что меня, с таким весом и с такими сумками, никакой смерч и
никакое торнадо не приподнимут,  я боком благополучно  всё-таки вывалилась  из подъезда.

Поставив свои сумки на балкончик первого этажа  (рядом с входной дверью),  я стала ждать машину,
водитель которой согласился отвезти меня на склад со всеми,  принесёнными ко мне ранее,  вещами.

Дело в том,  что письмо о десятилетнем мальчике Владе,  который пришёл в школу в папиных кедах
43 размера  (потому что своей обуви у него не было),  получило большой отклик  в  нашей переписке.
Помощь пошла,  ко мне стали приезжать люди,  стали привозить вещи,  а я начала работать "хомяком-
заготовителем"!

Хорошего  дня,  дорогие!
Хорошего  дня.





Мой  канал  на  Яндекс  ДЗЕНе:   " Людмила Благое Слово ".


Рецензии