Барак Обама, Дональд Трамп и Джо Байден преступник

     Я крупно разругался с властями Латвии. Против меня Солвита Аболтиня выдвинула секретные обвинения. Но речь о президенте США мулате Бараке Обаме.  Я  стал писать статьи по философии и публиковать их на портале проза.ру.  Я знаю, что мир неделим и поэтому нисходящий. В 2014 году я опубликовал статью, в которой объяснил, что звездолёты Voyager к звёздам не полетят. Эту статью положили на стол президента Обамы. Он заявил, что статьи в интернете публикует российский творческий коллектив под моим именем. Президент США Барак Обама приказал спецслужбам США и Латвии довести меня о самоубийства. Я пытался получить политическое убежище в Швеции, Швейцарии и Великобритании. Но правительство США делало своё чёрное дело уже при президенте Дональде Трампе. В ноябре 2016 года я приехал в Швецию. В Швеции меня ждал агент НР США. Я ему сказал. Что звёздные войны для американцев закончились, не начавшись. У меня есть факты: после моего возвращения из Швеции в Латвию, США 6 месяцев вообще не транслировали Свободу на Латвию. Позже они возобновили трансляции, но научно-популярные передачи не транслируют и по сегодняшний день. Смешно? Глупо, а не смешно. Я философ-гностик как бы черпаю знания из американских передач.  Я не могу сосредоточиться. Я жаловался на Обаму Богу. Опосредствованно мне было сказано, что США постигнет катастрофа. В 2019 году я возвестил Апокалипсис, потому что мир потерял локализации и по законам логики перестал существовать. Это воля Древнееврейского Бога Яхве, что я страдаю, будь по-другому, я бы погиб. После возвещения мною Конца света, события в мире приняли устрашающую скорость. Я достиг нирваны и личного спасения. Нирвана, это не подобие психической анестезии. Я стараюсь поделиться с людьми своими знаниями. Природа человека константна, и ждать от него многого не приходится.
14.10.2023 г. Рига


Рецензии