величие, которое есть в каждом

        *




        вдыхая жизнь по капелькам росы, по босоножью трав вдоль рек испитых,
        по жгущим чувствам в киноленте лиц/ знакомых и давно забытых


        бессоньями,
        где брезжил лунный свет





        вдыхая жизнь на краешке земли, её солёный вкус и обречённость смыслов,
        шаги/ туда, где  устремленья  лишни, белее волосы и нескончаем  путь


        по всем местам,
        придуманным отчизнам




       




        я – это яблоко, упавшее в траву, и птица, что взмахнув свободой – в небо, 
        и эта соль – в пропитанность земли/ и мёд со всех лугов, который не был


        питьём 
        для умирающих от жажды
 




        я – эта   дань, обнявшая  траву/ и яблоком и солью и крылами, 
        вдохнувшая   всю красоту Земли, омывшее её росой-слезами


        свободы
        проявленья  вех и лиц





        я – этот взгляд упавшего в траву и уронившего в себя осколки Неба/ 
        я – это Небо, падшее в миру/ – величием, которое есть в каждом






        *





        Оформление: фото
        из свободного доступа в интернете. С Благодарностью!


Рецензии
Наконец-то это чувство высказанно словами!!! Так трепетно, так ярко и необыкновенно искренно

Спасибо Вам, Галина, спасибо от сердца!

"Чистая незамутнённость", "из Тишины" и "величие, которое есть в каждом" - эти три работы взаимно дополняют друг друга, все они до последнего многоточия о том, что Вы сумели! Сумели войти в это необыкновенное состояние полного слияния с Миром, растворения в нем, когда теряются очертания себя. Когда Вы это Мир, а Мир это Вы, и нет границ

И не только войти, но назвать словами и передать невероятное ощущение проникновения и осознания единства с Миром, отождествления с ним и исчезновения собственного Я

"....целуя закаты, как целую вечность, я опять и опять –
по слезам человечьим… Где-то сон упадёт за седые глубины –
там, где явного нет, там – где души едины… "

"Такая большая невинность – обнимать, над миром взлетая/
чувств, состояний, сомнений – выпитых болью вины,
моих и чужих откровений, где горечью – сладкие сны…

.... снов –
о себе – где души огромность/ просится в лёт и в стан –
светлостью наречённых/ огранок души, оправ…
"...     я – эта   дань, обнявшая  траву/ и яблоком и солью и крылами,         вдохнувшая   всю красоту Земли, омывшее её росой-слезами        свободы        проявленья  вех и лиц..."
"... я – этот взгляд упавшего в траву и уронившего в себя осколки Неба/
я – это Небо, падшее в миру/ – величием, которое есть в каждом"

Как же хорошо-то! Как к душе!

С искренней признательностью и благодарностью за высказанность почти невыразимого

Светлана

Лана Вальтер   25.04.2024 11:24     Заявить о нарушении
Вы очень хорошо отметили – названные Вами работы, будто
одним циклом идут. Пришли они мне примерно в один период –
энергия, проживаемые смыслы имели близкую вибрацию…

Как это красиво! – когда наши слова проникают пониманием
и – даже глубже понимания – в чью-то душу. Встретить
человека, читателя, погружающегося в наши работы глубоко,
вдумчиво, откликающегося всем своим опытом чувствования –
подарок Судьбы. Благодарна Вам, Светлана, за такую Вашу
проявленность, в которой – глубокий взгляд в мир другого
человека…

Моя тихая радость Вашим словам и чуду, дарящему встречи...

Галина Харкевич   26.04.2024 15:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за Ваши слова, читаю с волнением и радостью оттого, что говорим на одном языке...

Ваши работы- находка, праздник, подарок!
Когда-то давно я испытала это чувство, но не могла найти слов.
Вы их нашли♥️♥️♥️

Лана Вальтер   26.04.2024 16:58   Заявить о нарушении
Как хорошо! Благодарна, Светлана, Вам
за чувство – обнимающее человека ❤️

Галина Харкевич   27.04.2024 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.