Расскажи мне про звезды 12

4 сентября, вторник, 1984 год.

ФЕДЯ
Сегодня мне нужно было идти в больницу, отец сказал, что теперь я буду ходить туда почти каждый день. Он надеется, что из меня выйдет врач, и я воспитан так, что если родители уже решили, кем я стану, то выбора у меня нет.

Отец ждал меня сразу после школы, но мы сегодня ходили поздравлять ветерана, и я пришел к больнице только под вечер. Еще было светло. Солнце только опускалось к земле, и зеленые еще листья деревьев подсвечивались желтым вечерним светом. Смена отца подходила к концу, и я, что б протянуть время, решил покурить на пожарной лестнице. Обхожу здание и направляюсь к ржавой лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаю глаза и вижу, что на площадке кто-то сидит. Разочарованно выдохнув, я хотел отвернуться и уйти, но резко останавливаюсь. Делаю еще два шага вперед, что б убедиться в верности моих догадок. Да, это Коровкин. Он сидит на полу лестницы, и он не один, с ним девушка! Да ну, не может быть, во прикол! Что они делают? Он разговаривает с ней? Или, может, хочет сожрать? Я вглядываюсь в девушку, не могу понять кто она. Нужно Роме рассказать!

Конечно же, вечером я позвонил Роме и мы с ним посмеялись и посплетничали от души.

— Она на помощь не звала? Ты точно не слышал криков? — спросил Рома. — Интересно, кто это был с ним? Что за девчонка? С нашего курса или нет?

— Да я не разобрал издалека. Я ее не знаю.

— Эх ты! Ну, хоть опиши?

— Кажется, волосы длинные, кудрявые, светлые. Она в халате была.

— Ну, это понятно, что в халате. Кудрявые волосы… — Рома помолчал. — Да это ж Анька! Завтра все выясню!

— Давай! Мне потом расскажешь.


ИЛЬЯ
Только недавно я мечтал о моей ведьме, а сегодня со мной произошло то, о чем я даже побоялся бы представить. Сегодня, как и всегда после учебы я подрабатывал в больнице. Меня это не напрягает, так как личной жизни у меня нет, а деньги нужны.

Я вышел покурить на пожарную лестницу и встретил там одну знакомую. Ну, как знакомую. Я не был с ней знаком, просто мы работаем вместе и я, как-то видел ее в институте в прошлом году. Сейчас она поступила в ординатуру. Каждый раз, когда мы с ней сталкиваемся в больнице, а это происходит часто и внезапно, я тут же деревенею, и стараюсь не смотреть на нее, но всегда оглядываюсь ей вслед. Она улыбается мне каждый раз и проходит мимо. Теперь мы оказались с ней на пожарной лестнице вдвоем, и уйти сразу, обнаружив ее тут, я не решился. Она курила и не обращала на меня внимания, и я немного расслабился. Незаметно я стал рассматривать ее: она держала сигарету между указательным и средним пальцем, и мне показалось это привлекательным. Лицо ее было отвернуто и спрятано за кудрявыми волосами, я видел лишь дым, который она выпускала изо рта. На ногах ее были черные капроновые колготки и туфли на маленьком каблуке. Вдруг я услышал странный звук и понял, что она смеется, как будто надо мной. Затем она оглянулась и разоблачительно закатилась, будто высмеивала меня. Мне стало неловко, и я почувствовал злость к ней, но она вдруг сказала:

— Я тебе нравлюсь?

Я просто опешил и не знал, как себя вести. В этот момент дверь внезапно открылась и к нам выглянула девушка, с короткими черными и кудрявыми волосами.

— Анют, ты идешь? Мы тебя ждем. — сказала она, глядя на мою собеседницу, которая стояла, облокотившись о перила локтями, развязно держа в руке сигарету и самодовольно улыбалась. Затем черноволосая девушка заметила меня, удивленно смерила меня взглядом и засмеялась, как будто заметила что-то совершенно нелепое и смешное.

— Идите, я задержусь. У нас важный разговор. — наигранно и нагло ответила она, тоже засмеявшись, будто бы над сомой собой и над всей ситуацией в целом. Девушки многозначительно переглянулись, после чего дверь закрылась, и мы снова остались вдвоем. Да, точно, ее зовут Аня, теперь я вспомнил. Она пристально смотрела на меня насмешливо и с загадочной улыбкой.

— Ты странный. Что с тобой не так? — спросила она нервно и эмоционально, все еще улыбаясь и докуривая сигарету. Я не мог ничего сказать, и только смотрел по сторонам. Она прошлась по мне взглядом, так нахально и навязчиво. Мне казалось, что она хочет посмеяться надо мной; снова почувствовав злость к этой девушке, я смело уставился на нее высокомерно и презрительно. Выражение ее лица изменилось, она как будто засмущалась, и беззвучно засмеявшись, опустила голову. Нет, она точно заигрывает со мной, я ей нравлюсь.

— Нет, не смотри на меня так. — сказала она и выглянула на меня из под упавшей на ее лицо пряди волос, но взгляд этот изображающий стеснение, оставался похабным. — Ты знаешь, у тебя глаза просто невероятные. Вообще, это должен был сказать мне ты.

Я снова промолчал, не понимая, как должен реагировать на ее слова. И я все еще не мог до конца понять, смеется она надо мной или флиртует.

Ее подружки окликнули ее, проходя по дороге, ведущей к воротам больницы. Аня перегнулась через перила и громко выкрикнув, помахала им рукой, после чего компания скрылась за зеленью деревьев. Затем, повиснув на перилах, Аня долго не поворачивалась ко мне, и, наконец, медленно распрямилась, будто устала, поднялась и приблизилась ко мне. Я вжался в перила, которые находились позади меня, и быстро глянул вниз на землю, виднеющуюся через решетку пола. Она казалась так далеко, что у меня закружилась голова. Снова поднял глаза на девушку: она смотрела мне прямо в глаза, и стала серьезной, настоящей; пошлая улыбка исчезла с ее лица. Она завела руку под мою рубашку и дотронулась до моего живота тонкими прохладными пальцами. По моему телу прошла дрожь, и я отпрянул от ее прикосновения, как будто меня обожгли. Я пребывал в таком волнении, что чуть не упал с пожарной лестницы. Наверное, я выглядел испуганным и смешным. Аня ловко расстегнула пуговицу на моих штанах, но я схватил ее за руку:

— Нет, стой. — прошептал я дрожащим голосом, жалким и противным, совсем не убедительным. Я весь дрожал от страха. Не знаю, чего я боялся, это так глупо. Я просто испугался ее внезапности, может быть, и я боялся, что нас кто-то может увидеть в любой момент. Это было безумием, но мне это понравилось. Понравилось это чувство опасности, что мы у всех на виду, и то, что я просто могу случайно упасть с высоты, потому что еле держусь на ногах. Я сказал ей «нет», но она уже поняла, что я возбужден и не смогу ее остановить. Какой ужас, я отвернулся. С силой держусь руками за поручни. Мое тело вообще не подвластно мне, я как будто окаменел. Она опускается передо мной на колени и достает мой уже затвердевший член, смотрит на меня. Чувствую себя полностью беззащитным и уязвимым, будто с меня содрали кожу. Смотрю по сторонам и судорожно дышу, меня душит смущение, и я не могу взглянуть ей в глаза, но очень хочу увидеть, что и как она будет делать дальше. Я мельком взглянул на нее, но вдруг подумал, что она просто хочет посмеяться надо мной. Я резко останавливаю ее, хватаю за руки и закрываюсь, у нас происходит что-то похожее на борьбу, но это всего лишь игра. Конечно, я мог бы уйти, если бы хотел. Завтра они будут смеяться надо мной в компании девчонок. Наверняка она делает это по приколу, может, поспорила с кем-то. Но мне сейчас все равно. Я больше не сопротивляюсь. Она наклоняет голову и проводит языком от основания члена верх и обхватывает губами. Смотрит на меня и продолжает. Нет, я не выдержу. Я запрокидываю голову, не чувствую себя в пространстве. Сейчас упаду, меня не держат ноги. Если бы я знал, что это настолько приятно, я бы был более смелым. Но я все еще не могу пошевелиться, только колени мои подогнулись, и я все силы трачу на то, чтобы не упасть. Когда мой член оказался глубоко у нее во рту, и она обхватила его губами и языком, я почувствовал, что сейчас кончу, и просто согнулся, скукожился и резко опустился на площадку. Я испугался, что могу испачкать ее и обломался. Моя сперма вытекала мне в кулак и я, судорожно дыша и дергаясь, прижался потным лицом к перилам. Она сидела напротив, и я сидел перед ней. Мои волосы налипли мне на лицо и я, будто опозоренный и обсмеянный опустил голову. Кажется, я впервые в жизни чувствую такую неловкость и стыд, что не могу посмотреть кому-то в лицо. Она подобралась ко мне и поцеловала в губы. Это был мой первый поцелуй. Я не умею целоваться, и поэтому просто открыл рот. Она поцеловала меня нежно, покусывая мои губы, потом взасос. Она засунула мне в рот язык, и я делал то же самое, просто повторял за ней. Кажется, я влюбился.


АНЯ
Мы уже собирались уходить и я, вышла покурить на пожарную лестницу. Сюда все ходят, хоть и нельзя. Когда я стояла и думала о своем, ко мне на площадку вышел Илья Коровкин. Я быстро оглянулась на него и продолжила курить. Помню его еще с института, он всегда был странным. Мы, так же как и все, смеялись над ним, за его спиной, говорили, что он с живыми людьми не общается, что он некрофил и маньяк. Всякое разное говорили. Он был такой своеобразной знаменитостью у нас. Я тоже смеялась над ним и выдумывала ему прозвища, и даже побаивалась его, как и все. Но он мне нравился, что-то есть в нем притягательное и загадочное, что хочется раскрыть и узнать. Однажды я рискнула заметить, что у Илья красивые глаза, на что мои одногруппницы просто закатились от смеха. Еще долго они шутили, что у меня нет шансов, потому, что его интересуют только трупы. Я тоже смеялась над собой, выставляя это все, как шутку. Теперь он подрабатывает в этой больнице, и мы часто сталкиваемся с ним. Подружки продолжают шутить, вспоминая мое неосмотрительное замечание по поводу его глаз. А я, проходя мимо него, не могу оторвать от него взгляд, и знаю, что он смотрит мне вслед. Теперь он стоит за моей спиной, и я чувствую, как он рассматривает меня подробно, пока я не вижу его. Что ж он молчит? Мне вдруг стало так смешно от того, что он такой скромный, и я засмеялась. Я повернулась к нему и не могла успокоиться, он показался таким испуганным и растерянным. Он смотрел на меня своими угольно-черными блестящими глазами и молчал.

— Я тебе нравлюсь? — спросила я, поняв, что от него не добиться первого шага.

Он открыл рот, что бы сказать что-то и в этот момент дверь больницы открылась, и к нам заглянула Лилька. Она спросила, долго ли я еще буду тут стоять, потому что они уже переоделись и ждут только меня. Но тут она заметила Илью и засмеялась. Вся эта ситуация, понятная только нам, была невозможно смешной и нелепой. Только сегодня мы говорили о том, что Илья опасный тип, у которого вообще не пойми что в голове, и от которого нужно держаться подальше. Потом я пошутила, что опасность меня притягивает, и теперь она находит меня здесь, наедине с этим маньяком. Я сказала ей, что у меня тут важный разговор, и что они могут идти без меня. Лилька ушла. Мы снова остались с Ильей вдвоем, и я продолжила изводить его.

— Ты странный. Что с тобой не так? — спросила я и, не сводя с него глаз, выпустила дым в сторону так изящно и грациозно, как только умела. Илья чувствует себя неловко, а я нагло рассматриваю его. Он смотрит в пол, и вдруг поднимает на меня глаза. Вот это взгляд, я покорена, теперь я чувствую смущение. Смеюсь  над самой собой и опускаю голову. Я в нем не ошиблась, он не так прост, как все думают.

— Нет, не смотри на меня так. — говорю я, и смущенно гляжу в его черные глаза. — Ты знаешь, у тебя глаза просто невероятные. Вообще, это должен был сказать мне ты.

Но он молчит и просто смотрит на меня. Он слишком зажат, скован, это странно, но мне нравится. Вдруг меня окликнули, и я оглянулась и махнула им рукой, дав знать, что со мной все в порядке. Проводив их взглядом, я снова повернулась к моему милому стеснительному собеседнику и медленно приблизилась к нему. Он прильнул к перилам и взволнованно задышал. Опустил глаза и снова резко и высокомерно взглянул на меня. Как он это делает? Этот взгляд, он совершенно очаровательно поднимает глаза, даже я так не умею. И глаза его всегда блестят каким-то лихорадочным блеском, мне нравится это. Что-то твердое и жестокое есть в этой черноте, что-то опасное, глубокое и манящее. Но почему он словно боится меня, ведь я точно знаю, что нравлюсь ему? Нет, неужели у него никогда не было девушки? Я просунула руку ему под одежду и провела пальцами по его телу, он вздрогнул и приоткрыв рот, сбивчиво задышал. У него такой тонкий торс, такой изящный и плоский. Мне кажется это таким удивительным и сексуальным. Я доверилась своему желанию и быстро расстегнула пуговицу на его штанах; так быстро и ловко, что б он не успел понять, что произошло. Но он, будто опомнившись, резко схватил меня за руку и просил остановиться. Но по его голосу и взгляду, я понимала, что он безумно возбужден и настолько растворился в своей робости и желании, что я могу делать с ним все, что захочу. Он смущенно отвернул голову, и черные волосы его закрыли лицо. Он так сильно схватился руками за железные перила, что у него побелели костяшки. Я опустилась вниз и достала его член. Он меня не остановил, он вообще не шевелился, замер, как животное, почуявшее опасность и впавшее в оцепенение. Только его сбивчивое взволнованное дыхание, которое он старался успокоить, шатает его из стороны в сторону. Он оглядывается по сторонам, как будто охвачен паникой. Или он неуверен в себе? Зря, у него красивый член. Кажется, я была права, скорее всего он девственник. Неужели, этот член до меня еще никто не лизал? Но вдруг, что-то произошло, Илья Резко останавливает меня, отнимает мои руки и закрывается. У нас происходит что-то наподобие борьбы, что сильнее заводит меня, потому что я уверена, что он желает того же, что и я. Конечно, он быстро сдался и я, держа в руке его член, провожу по нему языком и обхватываю губами. Мне так нравится это. Илья весь дрожит и еле держится на ногах, как новорожденный ягненок, впервые поднявшийся на ноги. Но вдруг он резко сжимается, выдергивает у меня изо рта член и, зажав его рукой, падает на пол. Не понимаю, зачем он это сделал, неужели постеснялся кончить мне в рот? Какая деликатность, мои прежние партнеры обычно наоборот резко прижимали меня к себе так, что я боялась захлебнуться. Никто из них не спрашивал, хочу я этого или нет. Он совершенно не похож ни на кого, он уникален. Я сижу напротив него и любуюсь его обнаженной естественностью, его открытыми настоящими чувствами, его разнеженным лицом и его смущенностью. Он меня покорил. Я приблизилась к нему и осторожно поцеловала его в губы. Он не ответил мне, и я поняла, что это был его первый поцелуй. Эти губы, я уверена, никто не целовал до меня и я хочу, что бы они были только моими. Я нашла его, и заберу себе, пусть он будет только мой, и ничей больше. Я впервые испытываю такие сильные эмоции, и такое сильное сексуальное удовольствие, с таким минимальным контактом. Кажется, я безумно влюбилась.


Рецензии
Женщины всегда рисковее мужчин, особенно таких, как Илья и Аня первая кто оценил его скромность, девственность, когда другим подавай более опытного. Илья тоже был стеснителен с ней и кажется, он нашёл свою любовь. Только вот, пока в нем сидит Крыса, я думаю он ещё долго будет мучиться и ему будет не до чувств, а может наоборот, Аня станет тем, кому он доверят :)
Какая трогательная глава,Юлечка и картина очень красивая ❤ Не устану восхищаться ❤
Обязательно ещё к вам вернусь ❤ Отвлекаюсь на выходных, читая ваши произведения искусства ❤ Отдыхаю с ними ❤
Спасибо Вам за творчество ❤
Буду понемногу читать ❤

Ал Стэн   09.03.2024 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне нравится эта контрастная пара)

Юля Сергеевна Бабкина   10.03.2024 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.