Мысли из моего дневника

 Настоящий мужчина для женщины - храм ! Храм, в который она может прийти в любую погоду , с любым настроением , в любой печали , чтобы сразу оказаться под защитой, обласканной лучом света.

14.10.2023,Gaya
Мысли из моего дневника
"Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Все правильно, Гая, мужчина лучшая теплая добрая и мягкая жилетка для женских слез... Знаю на своём опыте... Расскажу немного об этом...
Мы живём в националистической республике Якутия... Супруга одно время работала в госаоргвнах и в неё появилась подружка якутка. Они хорошо сдружились, женщина неполных сорока лет, одинокая, с пятью детьми оттдвух мужей... Естественно, как и все коренные жители севера любительница выпить... Однажды позвонила супруге и пришла к нам домой с бутылкой коньяка и слегка пьяная с красными от слез глазами. Мы собрали стол и сели выслушать её слезы. А она уже знала от Марины, что я пишу стихи и прозу. И она мне, первому мужчине, рассказала свою историю детства, которая потом появилась в женском журнале "Она+", где я ничего её изменил, а написал так, как рассказала она. И эта женская история стала первой для меня из данной серии, потом многие подруги жены и мой коллеги по работе рассказывали в растрепанных чувствах свои истории, ставшие бестселлерами журнала. Вот несколько из них:
http://proza.ru/2015/10/20/842
- Это самая первая.
http://proza.ru/2016/08/19/211
http://proza.ru/2017/09/27/547
Приятного прочтения... Все истории реальные, из нашей жизни...

Станислав Климов   16.10.2023 08:08     Заявить о нарушении
Все мы имеем свои половинки в жизни. Одни находят их быстро, а другим приходится их искать долгие годы. Поэтому как говорят:" Всё в наших руках"
Спасибо вам. Вдохновения вам творческого.

Вирус Гая   18.10.2023 00:08   Заявить о нарушении