Поет Эдит Пиаф

Поет Эдит Пиаф -"воробушек" Парижа.
Штирлиц в Мерседесе ее включил.
Черный Мерседес -память о дочке .
 Которую автопромышленник сильно любил.
Пастер слушает и запоминает .
 Я вспоминаю тот год .
Когда я на даче в Мардакянах .
17 мгновений смотрел.
И от фильма Лиозновой -просто балдел.
Было жарко. Комары жужали.
За окном шла их трескотня.
Я думал о том, что год поступления.
И 17 мгновений пойдут у меня .
Я не попал в интститут в то время.
Но все было клево ,как никогда .
Санитаром был в  Психдиспансере.
Психиатрию смотрел за забором тогда .
Фрейда тогда не признавали .
Совки нам запрет несли .
Я же читал в оригинале .
И чтил его, как никогда.
Союз развалился ,Фрейд за прилавком.
Я опять его начинаю читать
Он бы сказал - Комплексы это .
 Вождя зубрить и вспоминать.


Рецензии