Ты забыл...

Ты забыл настоящее имя моё,
И страницу листал с псевдонимом.
Мне заданья давал там, где псевдо-житьё,
А потом объяснялся невинно.

Хорошо, что дублировать мне не пришлось
С псевдонимом, что раньше писала.
Только сердце о памяти сильно пеклось,
Я опять псевдо-путь обновляла.

Собирала в архиве все письма твои,
Двоеточия, скобки считала…
Ты прощал мне всегда прегрешенья мои,
Я терпенье твоё проверяла.

Наконец, ты признался, что память слаба,
Я ответила: «Это на счастье!»
Я сегодня твоя на стихире раба –
Обладаешь магической властью!

Как соскучусь на главной, на «псевдо» иду
Сообщение светится снова –
И опять своё имя твержу, как в бреду,
И опять к испытаньям готова.

И опять получу твой сердечный ответ,
Что совсем в именах заморочен.
Ну, хотя бы запомни, что в корне есть Свет!
Остальное забыть не захочешь!

Отражение солнца в открытых глазах –
Умиляет двоих переписка…
Нам всегда есть друг другу, о чём рассказать,
Избегая реального риска!
 


Рецензии