***

Домой он просто не вернулся
С "курорта" в зоне СВО.
"За Ро...!","За Ста...!","За Пу...!","За Зе...!"

...Н-нет - здесь явно что-то лишнее для ритма:отбросим ка мы "За Зе...!".

Домой он просто не вернулся
С "курорта" в зоне СВО.
"За Ро...!","За Ста...!","За Пу...!".
И не вернулся не один...
Да,блин, - совсем запутался!
М-м-м,вернёмся к теме:Москва - третий Рим?

Ритм здесь интересный - думаю,что к этой заготовке я ещё вернусь.

Постскриптум.Вообще-то я назвал эту безделушку "Невозврашенец",но что-то в интернете помешало мне её так назвать...То ли пробки перегорели,то ли ещё чего-то...Админ,привет - я по твоему "бульдозеру" уже соскучился:давно ты мои пальмы в асфальт не закатывал!Здравь будь,бродяга,здравь будь,админ!А то я уже забеспокоился,а то я уже весь ссучился:где же кореш мой ненаглядный,где же кореш мой ненавистный?А ты - опаньки! - тут как тут!Значит,жизнь продолжается,значит,жизнь не рушается:кто-то пишет,а кто-то ломается,в казематах бездарности маючись!
       ...Я действительно рад,что хоть "что-то" из интернета хоть таким путём,но отозвалось мне.Значит я действительно чего-то стою...Антре!


Рецензии