Встреча. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Разлучница осень"  на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/10/14/827

Мне ветра напророчили встречу,-до неё говорят недалече, мол иди паренёк и смотри на полоску небесной зари, там увидишь ты лик милой,  нежной в созерцании дней безмятежных.     Романтичная эта любовь всколыхнула забвения годы.   И не вздрогнула даже и бровь, унесли тайны шумные воды.    Как любили когда-то безумно  и несли это знамя святое, и прошли годы быстро и шумно ,и утрачено наше былое.   Осень выстлала счастья тропинки, позолотой раскрасила лес, и парили легко паутинки  в сказке дивных чудес.     Словно фея моя  ты, бесценная, мой нарушила сонный покой, и беседа с тобой откровенная дала в логике сбой.
Бесшабашная юность умчалась, в эту осень её поминаем  ,и взгрустнулось о прошлом нам малость, и в объятиях мысленно таем.    Виртуальные чувства прекрасны, я пою гимны нашей любви в дни  холодные ,в ночи ненастные ты меня позови, и примчусь я последней маршруткой и ворвусь в дом я весь нараспашку.   А  ты встретишь меня мило с шуткой:- Подари мне любимый ромашку.   Я растерян, роз белых букет положу я на  стол, ты же фыркнешь в ответ, грозно скажешь:-Пошёл.   Не люблю розы знаешь, но даришь, надсмехаясь над чувством моим.    Так какой же ты милый товарищ, для меня ты всего аноним.     Осень пишет узоры природы, и листает деньки непогоды.     Озорной хулиган , дерзкий ветер, расшалился видать не на шутку.   Лик твой нежный, что  светел, зафиксировал я на минутку.    Он   запомнился очень надолго, на душе отречение, колко, уязвимое эго моё.   Непогоды осеней нытье вмиг сложилось , как карты все  ТАро.   Очень жаль, что с тобою не пара.   Разлучила нас осень  красиво, и умчалась в светёлку лениво-почивать в царстве снов.   Я к разлуке  с любовью готов.


15.10.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии