Стойка на голове

Упражнение стойка на голове, уменьшает степень и число рестимуляции инграмм. Убирает неясность и туман в голове. Я на себе это заметил. Это благотворное влияние позволяет избежать неприятностей в психологическом здоровье любого человека, так как инграммы есть у каждого человека.
Упражнение стойка на голове из Хатха-йоги, заменяет утренний кофе, и даже действует гораздо больше чем кофе, даёт бодрость тела и ясность ума на весь день.
Упражнение стойка на голове имеет терапевтическое значение не только для психически и умственно больных людях, но и для здоровых людей, даря хорошее самочувствие с гомеопатическим эффектом. Не зря в Хатха-йоге это упражнение считается коронным, то есть самым лучшим и полезным, а в древнем Египте фараоны делали это упражнение, чтобы быть умнее своих подданных и рабов. Действительно это упражнение было в тайне с древних времён и применялось царями и князьями, дворянами, ради преимущества над другими людьми.
Стать умнее, чем раньше с помощью этого упражнения возможно каждому человеку, кроме людей с лишним весом или болезнями шеи, позвоночника или повреждением черепа. Это упражнение рекомендуется делать с 3-х лет, а в старшем возрасте начинать делать это упражнение нужно до 60-ти лет. Людям старше 60-ти лет уже не рекомендуется начинать делать это упражнение. Беременным женщинам можно делать это упражнение на начальном этапе беременности. Людям с гипертонией не рекомендуется делать это упражнение.
Я начал выполнять это упражнение сразу как узнал о хатха-йоге в 12,5 лет. Тогда в 1985 году, мой родитель Анатолий принёс мне перепечатанную на печатной машинке книгу о хатха-йоге. Это было моим увлечением. Жаль, что я раньше не знал этого упражнения.
Сейчас я делюсь с тобой читатель(ница) своим опытом ради твоего самосовершенствования в интеллектуальном развитии.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Православный Христианин Игорь!!!
Аминь!


Рецензии