Сон 8. Не прикасайся к полу. Приснился Кате

Ну вот и отдых! Долгожданный перерыв между командировками, целые сутки можно посвятить себе и заметить, наконец, само путешествие, а не пачки документов.

В прекрасном настроении я въехала в небольшой городок, где собиралась провести вечер и погулять утром. Машина послушно везла меня по улицам, а я глазела на дома, старые и новые, на магазины и кафе, скверы и памятники. Город как город, казалось бы, таких тысячи по стране. Но если провести день в каждом, то чувствуется разница. У каждого свой неуловимый нюанс настроения, я уж молчу о традициях и местной культуре. Вот тут, например, очень мало людей на улицах.  Почему-то… Хм.. Странно. А те, которые встречаются, смотрят себе под ноги. Даже вон та беседующая парочка все равно не смотрят друг на друга, а старательно отворачиваются.  Интересно. Надо будет порасспрашивать местных.

Навигатор привез меня к точке, отмеченной как «Школа», без номера, просто школа. Видимо, единственная на весь городок. Но я не сразу поверила, так как здание было похоже скорее на старинный особняк, даже замок.

Я зашла в главные двери, спросить дорогу, но увидела холл и что-то вроде ресепшена. Женщина-администратор уже ждала меня, приняла как родную и стала оформлять. А я рассматривала людей. Здесь были взрослые, очевидно, учителя, и школьники-подростки, малышей не было. Юные создания носились по холлу и соседним залам, старательно сдерживая себя и пытаясь выглядеть солидно по-взрослому, но хихикая совсем по-детски.  И все они так же старались не смотреть друг другу в глаза. Но эта их странная традиция не мешала всеобщему веселью и атмосфере праздника. Администратор протянула мне мой паспорт и сказала:

– Вы будете ночевать в общей спальне старшеклассниц. Вечером у нас городской бал в главном зале. Вы тоже можете прийти. – И в сторону: – Девочки, проводите гостью.

Я обрадовалась, что будет кому позадавать вопросы, но не успела я и рта раскрыть, как девчонки энергично зашагали впереди меня и защебетали как птички:
 
– Ой, а вы к нам надолго? Всего на одну ночь? А откуда вы? А здесь как? А у нас бал! Будут фуршет и танцы! Вы обязательно приходите! Мы такое подготовили, просто ах!

У двери моей комнаты девчонки еще раз наперебой сказали «Приходите» и понеслись обратно. Только одна задержалась, стала вдруг очень серьезной, подошла ко мне близко и почти на ухо проговорила: 

– Забыла сказать, что в нашем городе не ходят босиком. Даже в носках! Это же касается и помещений. Запомните, это очень важно! Нигде не становитесь без обуви на пол! НИГДЕ!

Девушка отодвинулась от меня, снова расцвела приветливой улыбкой, помахала рукой и унеслась к лестнице. Я опешила и некоторое время стояла у двери, переваривая, что это сейчас было? Может, просто розыгрыш? Но она была такой серьезной в этот момент, что просто мурашки по коже. 

Задержавшись у двери, я увидела, как к соседней спальне парень в школьной форме привел мужчину с чемоданом. О, это же еще один гость! Парень оттарабанил гостю такую-же инструкцию про пол, и ушел. Мужчина тоже замер, потом заметил меня. Мы улыбнулись друг другу. Симпатичный какой, ммм))) И, наконец, кто-то в этом городке посмотрел мне в глаза.

В комнате я отдохнула, привела себя в порядок и выбрала самое лучшее платье в своем чемодане. Всё же БАЛ! Когда я спустилась вниз, всё только начиналось. Девочки были правы, организация праздника была идеальной, всего хватало, и заскучать было некогда. Музыка, танцы, общение, еда, представления… Я была просто в восторге! А особенно от танца с тем мужчиной, который приехал сразу после меня.

К полуночи все уже валились с ног и начали расходиться по комнатам. Мы шли большой компанией со старшими девочками из нашей общей комнаты, делились впечатлениями. Впереди так же шли парни и тот гость, который вдруг запнулся на лестнице, начал падать и, пытаясь удержать равновесие, опёрся рукой о ступеньку. Это спасло его от падения, он выровнялся и пошел дальше, как ни в чем не бывало. А вот остальные замерли. Парни уже скрылись наверху, и я не сразу поняла тишину вокруг меня. Я обернулась и увидела ужас на лицах девочек. Побледневшие, они переглянулись и стали очень серьезными, всё веселье прошло мгновенно. Я попыталась выспросить у них, что случилось, но они только вежливо улыбались. За спиной я услышала, как одна из них шептала: «Сегодня закрываемся за все замки, спим под кроватями».  Ну что ж, это их дело и их местные странности. В конце концов, я тут только на сутки и завтра днем уже уезжаю. Я упала на кровать и заснула мгновенно. 

Среди ночи послышался стук в дверь. Я подумала, что это ветки дерева за окном, но стук повторился громче, а потом еще громче и настойчивее, и, в конце концов, дверь стала сотрясаться от ударов. Я испугалась. Наверно, что-то случилось. Накинув одеяло на плечи, я пошла открывать дверь. Странно, все кровати пустые, девочек нет. Ааа, вот они, выглядывают из гардеробной комнаты, машут мне руками. Не разберу, что они там мне шепчут, грохот то какой от двери. И пока я спросонья с трудом расслышала их «Не открывай!», мои руки уже повернули замки.

За дверью стоял тот молодой человек (гость) и еще несколько мужчин из школы: как ученики, так и учителя. Они немного покачивались, будто в трансе, и были странно одеты, каждый обёрнут куском ткани вроде искусственного меха, мехом внутрь, наподобие кокона. Не успела я их разглядеть, как эти ткани на них лопнули и освободили парней. И тут я как-то поняла, что они зомби и пришли сожрать меня.
Оказалось, не только меня. Пока я бежала по спальне и перепрыгивала через кровати, за мной гнался только Гость, а другие искали других определенных девочек, будто заранее поделили нас на своих жертв, и каждый искал свою. Мы бегали и отбивались, чем могли. Кажется, это продлилось около получаса, и вдруг прекратилось в одно мгновение. Мужчины остановились и растерянно оглядывались, потом засмущались и быстро вышли из комнаты, почти убежали.

Девушки оглядели друг друга, поняли, что никто не успел пострадать, и с облегчением выдохнули. Стали подбирать упавшие вещи, раскладывать все на свои места, двигать кровати на место.

Две девчонки подсели ко мне, стали спрашивать, как я, и рассказали, наконец, в чем дело. Оказывается, на территории города есть особенность, проклятие: если коснуться пола голыми ногами или руками, то ночью превращаешься в зомби ровно на 30 минут и хочешь сожрать того человека, к которому испытал хоть на секунду влечение. Откуда это проклятие, уже никто не знает, но привыкли, что так просто есть.

Весь город живет в страхе, и именно поэтому люди не смотрят друг на друга, боятся подумать о ком-то слишком лично. Долго было много жертв, никто не понимал, с чего вдруг человек становится таким на короткое время, почему он хочет убить какого-то конкретного человека, и как с этим бороться. Со временем разобрались. Пробовали разные способы борьбы и нашли пока только один. Нужно взять вот эту странную ткань, мех, и завернуть коконом того, кто коснулся пола или земли. Всего на одну ночь. Этот вид ткани прядут только в этом городе с тех давних пор, как город был крохотной деревушкой, секрет плетения передается из поколения в поколения и бабушки учат этому своих внучек. И так же уже никто не помнит, почему плетут именно так, и почему только в нашем городе, но знают, что только это и удерживает «прикоснувшихся» ночью. Видимо, в этот раз, устав от танцев, кто-то завернул «прикоснувшихся» не добросовестно, ноги освободились, вот они и пришли.


Рецензии