Свекровь избавилась от невестки, а себе сделала ху

Нина сына Диму воспитывала одна. Работала в школьной библиотеке. Когда Дмитрий повзрослел, то мать понимала, что он не хочет отделяться от одноклассников. И она решила поменять работу. Обратилась в агентство. Главврачу частной клиники требовалась домработница. Нине повезло, и её приняли.

Ездила она к ним на метро. Это её совсем не обременяло, хотя раньше на работу в школу ходила пешком. Тщательно убирая квартиру хозяев, старалась им понравится. Они ей хорошо платили.

У Димы много чего хорошего и дорогого появилось. И одежда, и обувь, и новенький смартфон, и ноутбук. Теперь парнишка уже не отличался от тех одноклассников, которые раньше над ним посмеивались.

Нина копила деньги сыну на будущее. Он хорошо учился в школе, и должен продолжить образование в ВУЗе. Она ему внушала поступить в медицинский. Дмитрий слушался мать и с ней согласился.

Ещё одна мысль появилась у Нины. У хозяина дочка Василиса на год младше Дмитрия. Если они подружатся, а со временем поженятся, то её сыну будущее обеспеченно. Стоял вопрос как их познакомить? И она придумала.

— Димочка, у меня там проблемка возникла. Нужна твоя помощь.

— Я всегда готов. А что делать?

— Поехать со мной на уборку. Скорее справимся, а потом мне к врачу надо.

Нина всё правильно рассчитала. Её сын очень понравился Василисе. Девчонка так и крутилась возле него.

Дмитрий стал общаться с Василисой по телефону. Она рассказывала ему новости. Иногда просила приехать и помочь справиться с домашним заданием. И он ей не отказывал. В выходные дни девушка приглашала его на разные культурные мероприятия. Дмитрий к Василисе относился, как к подружке. Ей хотелось большего, но воспитание не позволяло навязываться. И девчонка ждала своего часа.

Дмитрий поступил в медицинский институт, и стал меньше уделять времени Василисе.

— Ну ничего. — объясняла девушка Нине. — Я на следующий год туда поступлю, и мы с Димой будем чаще видеться.

— Нравишься ты ему, только он парень стеснительный. — успокаивала Нина Василису.

Женщина врала. Она давно поняла сына. Он равнодушен к дочери хозяев. Как не пыталась его убедить, что девушка перспективная для него.

— Прости, мама, но я хочу жениться на той, которая мне понравится. Василиса хорошая, и я не спорю, но у меня сердце к ней не лежит. — в этот раз сын пошёл против матери.

— Думаешь мне легко даётся эта новая работа? Сидела бы в той библиотеке. Но нет. Пошла на это ради тебя. — Нина нервничала.

— Спасибо мама, что ты пожертвовала собой ради меня. Я уже решил этот вопрос. Мне предложили в больнице работу санитара в ночную смену, плюс стипендия. Мы проживём. А ты можешь вернуться в школу.

— Да сынок, ты всё продумал. Только тебе учиться надо, а ночами спать. — Нине не понравилась эта подработка сына.

— Не каждую ночь мам. — пытался успокоить.

Дмитрий в больнице познакомился с медсестрой Юлией. Она из Владимирской области. Сюда приехала к подруге, и внезапно осталась. Хотелось постажироваться, да и узнать нового в больнице в которую её легко приняли. Вместе теперь платят за квартиру которую подруга раньше снимала одна, работая мастером в салоне красоты

Они с Юлей немного подружили, и Дмитрий, предложил девушке переехать к нему.

— Прости Димочка, но ты же с мамой проживаешь. А это нехорошо вот так переехать.

— Давай брак заключим, и ты ко мне переедешь как жена. И моя мама тебя примет.

Они подали заявление в ЗАГС, и Дима привёл Юлю к себе домой, но пока только познакомить.

Нина встретила будущую невестку сухо. Она хотела сделать вид, что обрадовалась переменам в жизни сына, но как-то не получилось. А потом и вовсе, встав из-за стола, ушла в свою комнату.

Нина так и продолжала работать у главврача и надеялись всё же убедить сына сделать выбор в пользу Василисы. Но эта девушка сломала все её планы.

Когда Дмитрий провожал Юлию, то она предположила.

— Мне кажется, что я твоей маме не понравилась.

— Тебе показалось. Ты красивая и нежная. Нет, не могла ей не понравиться. Просто она растерялась. — Дмитрий и сам понял причину поведения матери, которая зациклилась обеспеченностью Главврача.

— Потом посмотрим. — Юля вздохнула.

После свадьбы Юля переехала к Дмитрию. Нина недовольно поглядывала на невестку. Всё что им подарили на свадьбу, а в основном родители Юлии, Дима отдал матери.

— Это на питание, и прошу тебя уволиться. Не нам хватать звёзды с небес. Уж как-то проживём без роскоши. И ещё. Я люблю свою жену, и прошу хотя бы для видимости её уважать и, наконец, забыть ту Василису.

— Я не могу никак тебя понять. Вот ты получишь диплом. Потом что? Ну будешь работать в больнице. Дети пойдут. Чем ты их обеспечишь? А их, как тебя раньше в школе будут дразнить. — Нина всё не успокаивалась

— Я буду жить как все нормальные люди со средним достатком. — и он вышел из кухни.

Вскоре вошла Юлия. Она после работы купила продукты и пакеты занесла на кухню.

— А могла бы позвонить и узнать что мне нужно? Опять набрала всякой ерунды. — недовольная Нина ткнула пальцем в пакет и вышла.

— Дмитрий услышал конец фразы матери и появился на кухне.

— Не обращай внимание. Со временем она привыкнет. — и обнял жену.

— Я тебе ужин приготовлю. Купила на рынке свежей телятинки. Сейчас быстренько накручу фарш, пожарю котлетки, и мы поужинаем. Твоя мама готовый покупает, но в нём столько лишнего, и вкус неестественный. Я понимаю, что ей некогда кухней заниматься, но мне почему-то не уступает.

— Я буду есть то, что ты приготовишь. — Дима опять обнял жену.

Нина поняла, что все её старания напрасны. И она решила действовать. С Василисой они сговорились. Юлия ночью дежурила в больнице. Утром как только Дмитрий вышел из квартиры и поехал в институт на занятия, то Василиса появилась в квартире. Нина разобрала постель сына и уложила в неё Василису, прикрыв одеялом. Девушка предварительно сняла только блузку.

Когда Юлия вошла, то Нина сделала испуганное лицо.

— Ой, а почему так рано?

— Как обычно, ещё и в супермаркет зашла. — Юля не понимала свекровь и прошла с пакетами на кухню. Нина следом.

— Ты только в спальню не заходи. — Юлии показалось поведение странным.

— Это почему же? Я хочу переодеться. — отодвинув свекровь, которая преградила её путь, Юлия вошла.

Василиса потянулась на кровати, протянув руки в стороны и оголив плечи.

— Простите, а Вы кто? — девушка сделала удивлённое лицо.

— Странный вопрос. Вообще-то я здесь живу с мужем. — Юля нервничала.

— А Димочка сообщил, что не женат. — Василиса игриво надула губки.

Вмешалась свекровь.

— Теперь ты поняла, что Дима ведёт двойную жизнь? Ты встряла между ними, а он никак Василису забыть не может.

Юлия вернулась на кухню. Там она подождала. Когда хлопнулась входная дверь, она вышла в прихожую. Оказалось, что свекровь тоже ушла. Юлии всё стало понятно, и она собрала свои вещи. Уже на улице позвонила отцу и попросила приехать за ней. А пока с чемоданом отправилась в больницу.

Пока Юлия ждала отца, то успела уволиться, и они встретились на улице у больницы.

— Неудачно я замуж вышла, папа. Не тем Дима оказался. — и рассказала о том, что случилось.

— Бывает дочка. А ты ему сообщила, что от него ребёнка ждёшь?

— Не успела. Утром разминулись. Только девица уйти не успела, а может и не торопилась. Должно же когда-то это выйти наружу.

— Ладно, поехали домой. Там в моей больнице работы непочатый край. Ну её Москву. — и он завёл двигатель.

Уже в дороге Юлия выключила телефон. Она не хотела больше общаться с мужем. Обидно, что девицу привёл домой. Нужно взять себя в руки и постараться всё забыть.

***

Когда Дмитрий вернулся домой, то первым делом вошёл в спальню переодеться. Внезапно в шкафу не обнаружил вещей Юлии. На кухне Нина что-то готовила, и Дмитрий к ней обратился.

— Мама, а где Юля?

— К ней приехал парень на крутом автомобиле. Она собрала вещи и с ним уехала. Просила, чтобы ты её не беспокоил.

Дмитрий не поверил и позвонил. Понял что у Юлии телефон выключен и набрал номер её отца.

— Что зятёк, решил одновременно иметь жену и любовницу? Кто ж такое простит? Она не хочет с тобой больше общаться.

— Я не понял Андрей Васильевич, какая любовница? Нет у меня никого.

— Как нет? Сам ушёл из квартиры, а её не взял с собой. Специально оставил, зная, что Юля скоро вернётся. Не звони больше.

Дмитрий примерно понял, что произошло и вернулся к матери.

— Твои проделки? Зачем впутала в это Василису. Я же тебя предупреждал. Жениться буду по любви, а не на мешке с деньгами. Ты мне жизнь сломала, ничего не добившись. Я должен тебя уважать, а вот проживать с тобой в одной квартире не смогу. Я поеду к жене и упаду ей в ноги.

Дмитрий вышел из квартиры и отправился на вокзал. Поздно вечером он уже позвонил в квартиру Юлии. Открыл отец.

— Приехал каяться?

— Да нет. Хочу объяснить, что это подстава моей матери.

Юлия вышла из комнаты.

— Я тебе поверю, но в квартиру твоей матери больше не вернусь. Решай сам, как тебе поступить.

***

Дмитрий перевёлся во Владимирский институт. Отец Юлии главврач муниципальной больницы. Зятю, как и дочери нашлась там работа. Только Юле недолго. Она ушла в декретный отпуск.

Через два месяца родила сына. Мать Юлии акушерка в роддоме, и роды у дочери принимала она. Дмитрий присутствовал при этом, и увидел своего малыша.

Когда Юлия уже была дома, Дмитрий послал матери фотографию своего сына. В ответ услышал извинения и просьбу вернуться к ней.

— Прости мама, но нам здесь гораздо комфортнее, чем в Москве. Ты хотела, чтобы я женился на дочери главврача, я так и сделал, но не Василисе, а на той, которую люблю. Приезжай к нам.

— Я не могу. Стыдно перед невесткой.

— Если так, то буду тебя навещать. Только больше не работай прислугой. — просил сын.

— Я вернулась в школу методистом.

— Вот и хорошо. Никогда не завидуй обеспеченным людям. — заключил Дмитрий.


Рецензии