12. Письма

Мой милый друг!

Ты замечал, как жизнь загадочно переплетает свои нити?
Даже с высоты одного взмаха крыльев открывается необыкновенная красота мироздания.

А случайности?
Они рассыпаются жемчугом…
Есть такое выражение духовный жемчуг. Мне всегда казалось что, это что то запредельное , а ведь жизнь прекрасна в своей простоте.

Еще недавно я признавалась в любви ручке фирмы Caran,d Ache, а теперь именно ей пишу о любви…

Потери сменяются приобретениями перетекая друг в друга, как краски в осеннем небе, как вечная музыка небес…
Что нам кажется трагедией или чудом, оказывается благословением и просто ступеньками вверх.

Я вспоминаю Чайку Ричарда Баха…
-Что это было?
— А, это! Полет, я полагаю. Для удовольствия. …


Рецензии
А я восхищался своим ПАРКЕРом, но любил обычную ручку...

С улыбкой Анатолий

Анатолий Меринов   16.10.2023 12:23     Заявить о нарушении
Анатолий, а мой паркер всегда со мной!!!
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   16.10.2023 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.