Олег-омега и альфа-Адам

Седьмая ночь восьмого месяца- http://proza.ru/2023/10/13/295.«И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой».-31 стих 1 главы бытия. Бог не говорит о ночи и седьмом дне-человек, что начал пень срубленной ёлки-корень и стал понят Коран в АН-ангел. Ёлка-четыре буквы и шесть-берёза во поле стояла той шестой ноты. Моя школьная подруга- реальная сказка той указки фантастики, Поля-Польша, то пианино-Нино.

Богатый, ты «Й» и ты «РЬ», если богатырь, свяжем то с богом, поняв Николая Гринько у того лая папы и профессора, Буратино-Электроник, палено превратили в деталь, ль-семя души от слёз, что начали чувства. Музыка-пророчество души, дыши Даша, ау Дарья-дар мягкого знака я, до такого додуматься-это просто никогда не подумала бы, тем более в 1990 году-перестройка страны-1991, переворачивает 19, становясь 91 и то будет 110. 73+37, 64+46, 82+28 и четыре пятёрки. 15+51=66, 25+52=77, 35+53=88, 45+54=99-получается зеркальное отражение, что не спасало, в отличие от 1990 года-свет мой зеркальце, я на свете всех милей без конкуренции и косметики, натуральная красота в соте пчелы, что начинала вышина.

В боге убирали ночь, что писали в сказке 1000 и одна того дна. Май-рай говорило пять, не шесть, что-то хорошо заморожено в тайне и то начал секрет-крест=Е. Человек семь букв и в его теле спасается душа из-за ночи тех правильных очей, одев очки, даму превратили в дамку наугад, что дало гадание в картах-магия, убирающая мистику. Николай Угодник намекал на угод тот год, не убог, что у бога. Медовый спас-август и если отдаст один день февралю как прощение, то новый год в марте-вот из-за чего до сих пор рубят ёлку и не кончается война этого воя. Март+май=август. В феврале родила сына, зачав в мае и в августе дочь, после свадьбы двоюродного брата, у которого мама моя была крёстной: 11.11.11-дата их свадьбы и 13 мая-31 августа, 44-моя тётя Люба-Кострома-8.

Бог-это три и некий тир игры, что начала стрела в стрельбе. Я почувствовала в православие слепую тишину, не дающую мне молчание спокойствия. Написав «Молчание стало тишиной» http://proza.ru/2018/11/21/512, просто даже посмотрев на разный набор букв-это уже ход иного, ор в крике становится оружием и молчание в молнии закрыло суть одежды в надежде на замок, святое сделав мёртвым и губы не губи. «Й»-черта и «РЬ»-переворот букв, крот-кот и закрыт рот, что меня осенило. Вот она не до решённая буквенная задача в словах, что продолжает Господь во второй главе бытия. Ь-Р=К, что начал открывать рот.

Господь говорит в четвёртом стихе второй главы бытия, господа и четвёртая нота «фа», что начал фашизм того фарша марша в мясе. «Вот происхождение неба и земли, когда создал землю и небо, но Господь не посылал дождя и не было человека для возделывания»-это уже пятый стих. Фасоль-слиты две ноты в слове, борьба-РЬ=боба и Ельцин повторил ошибку не плохо-Боря, яр то зло. Буква «А» означает рога быка и буйство нашего языка от красного цвета, так как хорошо то чувствуем. Красное солнышко-Херсонес, пошёл на хер тот Шумахер, махер не вяжет. Эмоции опережают чувства, не тормозя. Вова не совсем вода-вождь. История крутится по спирали, так как не исправляет ошибку или исправляет.

Философы тысячелетиями убеждают людей: "Убить человека, очень большой грех! Но убить душу в человеке, самый страшный грех, не имеющий оправданий". Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году. 2023-1993=30 лет приватизации показали нам 30 серебряников Иуды, чтобы пережить простуду-коронавирус. Простуда, просто туда и вымытые руки Пилата проявили блат 90х годов, мягкий знак тридцатый в алфавите и смысл бога? Й той И: РЬ+буква=букварь не азбука, где АЗ БУКИ ВЕДИ той руки. Черта и чёрт-определи в слепой тишине, если люди не понимают молчание-спокойствие http://proza.ru/2023/10/08/477. Слепой-лес пой, не убирающий тёмную силу, ягода-Яга, окунь-акула. Черти-существительное и черти-глагол, что начал брат-брать.

Господь-господа-это уже иное, так как ёлку срубили и убили ружьём, чтоб души отпеть из-за числа сорок. Вымытые в прилагательном три местоимения, буква "е" шестая и бог говорил о шестом дне, шесть и шест мягкого знака. Четырнадцать-на=четырдцать и вечная молодость, для чего и предназначалась пенсия той песни, деньги бумажные в опавшей листве-Буратино и посадить то дерево. Дерево-древо=Е, шестая буква и только сейчас соединяю альфу с омегой, отец-Олег, увидев исправленную любовь, убирающую боль-соль. Фильм мне давал Ральфа, альфа непонятности отца с мужем в той стуже, как ступа бабы Яги и постоянно беги. Яга-ягода-Зоя и возникло желание сделать гравировку земляники на памятнике, а Пётр Первый сказал, Ника земля, привезя её из Америки, где и был у меня отец перед смертью. Вместо Яга-Яго как окунь той акулы в кулаке ладони. Америка не Амирека, ищет меру, не мир того эфира, что начал миф на Руси-Олег.

Спокойной я стала от Олега, своего мужа, поняв суть Вещего того лега, если вещь надевали, а тело одевали. Сестра говорила, что я Мегги из «Поющих в Терновнике», а отец Ральф понимался мной как альфа моего мёртвого отца и живой муж ведёт меня к омеги. Через фильм даётся миф «ль»-семени души. 1998 год и ураган в Москве, в отце поняла Вия и моя сестра дала мне хорошее не хорошим путём, в чём поняла путаницу святости альфы-омеги. Я родила дочь, которая ушла в мир иной вместо меня и то переворачивает сказку Пушкина о мёртвой царевне. Ральф той альфы и мой страх буквы «Р», в черте не убран чёрт. ВИка+ВИтя=Катя выходила на берег и берёг букву "ё" Ленин в логике Дашковой, не Екатерины Второй, чему последовал Гитлер. ВИЙ-земля-емл=Зоя и мел на доске писал.

Олег лёг и гёл-девочка-дочка=Ев убирает, предоставляя дев и девять месяцев учёбы. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, который заменяет Адама с сыновьями как раскололи грех, так как банан у обезьян понятно на что похож и зачем размножение тел без души? Дарвин начал не с нашего климата и поняла факт климакса, если понять Макса Пугачёвой с суррогатным материнством и нянечками. Пенсия нам была дана для победы старости реальным путём, фантастика, но факт и как молодость у человека украдут? Здоровье-молодость и суть зимы для прощения, убирающей змею начального зла. Зима-змея начала "л" у земли-холод.

Товар+ищи=товарищи и то начинала Индия, поняв слёзы Москвы-ква-Маугли и дали нам угли, чтобы раскодировать число сорок, почему Чурикова и умерла 14 января, а летом отключают воду на 14 дней. Не в деньгах было дело и зарплата сто рублей в СССР говорила о планки человека, доживи до века-вектор спасения души и не туши ту суть, Виктор. Виктор-вектор, буквально понимать и именно так.

Он  шаман, он Одарённый. А мы кто? Простые смертные. Люди сами не хотят верить в себя, я бес убирая и в чём сложна жизнь на пенсии, если побеждать старость. Дело в том, что не у каждого на то хватит силы воли-это уже другое. Смерть отца мне не давала покоя, как же так и в сестре видела продажную тварь, пропитую алкоголем, с мужем начала ругаться в этой теме и увидела некий огонёк Маугли тех углей для факела этого факта. Калуга того луга, что мама променяла на Москву, встретив моего отца и в нём открыла ларец сундука, поняв тетраду.

Муж-уж-неядовитая змея и зима-погода того года-сын, увидела трусы той надежды. Гравитация в правде и смерть от грации в замороженной лжи того права-Снегурочка взяла снегоручку, заменив посох деда Мороза. Деградация-деда=грация+Вита=гравитация и витамин, мина в числе сорок. Песня «На заре» группы «Альянс»-майский дождь в лунном свете группы «Ласкового мая», души легко покупаются искушением. Вот из-за чего ругалась с мужем, поняв ту лужу в лужайке-солнечный зайчик и кузнечик-огуречик, зелёненький он был. Россию ведут буквы-Дашкова, которой 300 лет и душа моя то поёт Дарья-дар я.

Слепая тишина в православие, так как шесть-шест мягкого знака, который заменил твёрдый и проделали классный опыт за 30 лет, приватизировав страну, тридцатый в алфавите мягкий знак, дочь мою звали Зоя, как тридцать я и практика идёт с теорией вместе. Страна-страница та ученица, если буквально понимать мир, к чему и вела учёба-Буратино, срубленное палено. Буква+РЬ=букварь и богатырь проявляется, так как ум за деньги не купить и если старость победить реально, то мир поймётся виртуально через миф-эфир, соединив Господь Бог, небо-земля, альфа-Адам и Олег-омега. 1121.


Рецензии