Дневник осени 35

Когда она поёт, птицы слетаются к её балкону. И это не шутка. Я сам был этому удивлён до глубины души. Где-то я читал подобное, кажется, о святом Франциске Ассизском. Не буду скромным, она понимает и любит природу глубже чем я. У неё поистине материнское сердце, полное сострадания. Её душа полна имён, которые она даёт городским пернатым, а также бродячим кошкам и собакам. У неё особое отношение к ним. Кто если не она. И понимание любви у неё выражается через дело. Если любишь, то действуешь. Вот такая она изумительная.

https://youtu.be/mLG8g2ooFSA?si=fIf9bCoc_tmJX7ly


Рецензии
Алексей! Как чудесно написано!!! Как же хочется быть такой волшебницей!!! А я не смогла договориться с соседской собачкой😭,она в стрессе, я в стрессе,
Но вроде она простила хозяев, и меня( наверное) вчера уже выходила гулять 😍. А с кошкой мы как то сразу подружились...
Улыбаюсь тебе!!!
Очень добрая страничка получилась!!!
С теплом,
Нат
А Димаш- это чудо!!!!! У него невероятный голос и исполнение !!!!!!! За него отдельная благодарность!!!!!!!

Наталия Романовская-Степ   14.10.2023 10:18     Заявить о нарушении
Я Димашу передам 😉
Тебе спасибо что для каждой странички находишь особые слова! Это круто!
С теплом 🌹

Алексей Суслов   14.10.2023 10:22   Заявить о нарушении