Ваша Скромная Смелость М. С

Ваша Скромная Смелость
М. С.
It takes courage to be kind
Maya Angelou
Только смелый человек может быть добрым
Майя Ангелоу

Здравствуйте, М.С.!
Сегодня Ваш День Рождения.
Я понимаю, мы почти с Вами не знакомы, но, именно сегодня, я хотел бы Вам сказать несколько слов о моём отношении…

Ваша Скромная Смелость делает Чудеса!
Я это знаю и вижу, я это ощущаю…

И я Вам Поражаюсь!!!
Да! Да!! Да!!! Поражаюсь!!!
Вашей Поразительной Смелости в Постоянной Борьбе за Людские Души!!!
Казалось бы, что Вам до них…

Но Они для Вас НЕ Чужие!!!
Они Вам Близки, как братья и сёстры…
И Вы Смело Идёте в Великое Сражение за Человеческую Душу,
Потому что для Вас, как и для меня, Каждый Человек – это Целый Мир!!!
 
И, поэтому, я Снимаю перед Вами Шляпу!!!

Искренне Ваш Друг

З. В. 


Рецензии