Опять солнце!

Не верю! Обман. На градуснике за окном плюс десять. На экране плюс шесть.
Это реальнее. Ехать или идти? Идти, значит, ехать на автобусе. С пакетами в руках,
как все старухи. С тележкой не хочется.

Велосипед стал тяжёлым. Самый лучший велосипед развалился. Валяется в гараже. Этот стоит в коридоре. Тяжёлый ход. Сам велосипед тяжёлый. А у меня сил мало. В общем,
зима что-то торопится. Если бы не дожди, осень тёплая.

В садо-огороде картошки ещё целое ведро. В магазине картошка есть. Но моя лучше. Вылечила язву на руке за три дня. Я не знал, как от неё избавиться года три. Было очень болезненно.

Сначала я не поверил собственным глазам. Но что делать, если рука стала чистая и без всяких следов? Мы ещё не знаем, сколько здоровья теряем от земледелия Европы!

Земли у них мало, а почву европейцы удобряют чем попало.

Конечно, вся эта кухня не проверена научно. Может быть, всё не так просто. Так, у меня и с кишечником всё изменилось! Чувствую себя моложе! В общем, картошка пользы принесла от поедания одного ведра! А впереди ещё целое новое ведро!

Видно, от мяса надо отвыкать. и от сладкого. Но здесь вред не велик. Я слишком много думаю. Зачем? И сам не знаю. Просто нравится. Пишу интереснее.

Октябрь


Рецензии