Не прыщайте, а до свиданькайте!

  Вчера я пришел в военкомат а сказал, что хочу записаться контрактником на СВО. Там так обрадовались, что встретили меня как родного! Угостили чаем, потом кофе, потом французским напитком горячий шоколад, потом предложили выпить коньячку "Наполеон", а затем спросили:

   - Кем хочешь служить? Штурмовиком, тыловиком? Шофером, снайпёром, сапёром или минёром?

   - Буду убивать бандерофашистов там, где больше платят! - сказал я. - И где быстрее всего зарабатывают всякие ордена и медали.

   - О! Ну тогда тебе только в авиацию.

   Посадили меня в тренажер кабины самолета "МиГ" и сказали:
   - Действуй! Мы будем тебе подсказывать, куда и как дергать, тянуть, поворачивать и так далее.

   Я начал смело нажимать на всякие там кнопульки, дергать за десятки всевозможных держалок и наконец взлетел! Прилетел на территорию нацистко-бандеровской Укры и начал ее банбить! Сразу же выпустил сто бомб и 200 ракет! И все они попали точно в цель! Я в первом же бою уничтожил 200 складов с оружием и 300 танков, убил сто тыщщ укронацистов! Так что когда я вернулся на родной аэродром, то меня там встретили криками ура! Стали меня целовать! Обнимать! Открыли целый ящик шампанского! И сказали, что будь это всё не на тренажере, а в реальности, то я уже прославился на всю Россию и стал бы маршалом авиации! Ну ничё, еще с недельку поучат меня на тренажере, и стану бывалым асом!!!

   Мне так понравилось убивать! Это оказалось так весело, так азартно, что я тут же заключил контракт на целых ДЕСЯТЬ лет! Если сейчас на фронте в месяц платят по 204 тыс, руб, то через червонец годов я заработаю сотни мильёнов "рубленых"! Вернусь с золотыми погонами маршала! Мое имя навсегда войдет в историю авиации!

   В общем - пока! Говорить в таких случаях "прыщайте" не положено. Поэтому до свиданькайте.


Рецензии