Решение задачи или Бегство из Сектора

   Решение задачи новых территорий

   Задача была задана не мне, но при мне и в шутку, если шутки тут уместны. Два собеседника аргументированно доказывали в споре-диалоге противоположные (?) точки зрения: 1) Израиль не прав и должен решить вопрос с арабской территорией 2) Палестина не права и должна признать, что не может претендовать на израильские земли.

    Как примирить?

    Вся проблема в статусе. Беженцев. Вернувшихся. Или выселенных и заселивших. Территория — ничто без человека. Присутствия. А кто должен присутствовать на той или иной территории? Присутствия разные бывают. Претендентов достаточно. Вопрос принадлежности земли - глобальный. В городах всё просто. Есть квартира, приватизация, договор. А на “реальной земле” — иначе. Там войны. За территорию. (видеотрек Сепультуры как нельзя кстати вспоминается. Territory.).

    Чтобы решить вопрос с правами и возможностями, нужно решить вопрос с присутствием. А оно, в первую очередь, — В ЯЗЫКЕ, в Бытии.
Если человек не умеет говорить, доказывать (мыслить), то окружающие его... решают, что он - вещь и её можно подвинуть при случае.

   Моя метафизическая попытка “взять на себя крест” беженцев - игра в 330. Которую я веду с собой. Не факт, что она мне не надоест и я не придумаю и не выберу другую. Это стало мне видно совсем недавно. И позже, когда ВЫБРАЛА(сь), добавила верный знак справа. Теперь ещё одна ссылка на возвращение, на позицию. И новое символическое прочтение. Ссылка на атриумные пространства.

   Итак, Угол. Тупик. Болезнь. Нищета. Заблуждения. Идиотизм. Страсти. Долги. Зависимости. Вот что такое 330. Но, не только.

   Угол - возможность бегства, которое не есть бегство, а есть стояние.

   Решение задачи об отношении к беженцам должно быть на более высоком уровне и использовать силу прецедента. Хочу сказать, что статус вновь образованного (искусственно) государства должен быть специфическим. И его отношение к другим вновь образованным государственным формированиям на его территории должно контролироваться обратной силой в том числе.
  Короче, если А признало Б, а Б не признало В, это значит, что Б не признало себя. И А не обязано признавать Б. Но, А может признать В как новое Б. И посмотреть на его поведение. Может, оно признает Б. Как В.

   Бегство из угла.

Обеспечивается, конечно же, признанием себя Г.
Бегущие от бегства - это, вполне может быть, новые “краеугольные”.

#

<obumbratio in obumbratio>

http://proza.ru/2023/07/05/297



   


Рецензии