Кто закроет глаза умершему?

Вроде и помирать еще не настроился, еще полон сил, а уже сейчас волнует меня вопрос – кто же мне закроет глаза в сей прискорбный час, когда я отдам душу Богу?
Казалось бы, и вопрос в таких делах не самый важный, а вот, поди ж ты, засел в голове.
Кто?
Врач, медсестра – люди чужие, да еще неизвестно, какие флюиды от них исходят, с чем они меня на тот свет отправят.
Кто-то из близких? Им полного доверия нет, чтобы обращаться с такой деликатной просьбой. У них своя жизнь, свои проблемы, а я для них постольку поскольку. Они и в отлучке могут быть в этот знаменательный для меня день, в пробке стоять, или сами уже, не дай Бог, не будут двигаться...
Тут должен быть какой-то особенно близкий и особенно надежный. Самый-самый. И чтобы я для него был тоже самый-самый.
Была такая одна, но она еще раньше меня из жизни ушла, я ей и глаза закрыл.
А вот мне, выходит, уже некому.
Тогда решил так. Надо искать для этого какого-то независимого исполнителя, чтобы ничего меня с ним не связывало, никакие отношения, переживания... Просто какая-нибудь милая, по-ангельски добросердечная женщина (не мужиков же в этот мой проект втягивать). Ну, и, конечно, на коммерческой основе. Деньги – они ведь лучше любой скрепы скрепляют.
Но где я такую ангелоподобную возьму, когда кругом одни черти крутятся?
Всё же решил попробовать. А вдруг повезет?! И тут вспомнил про врачиху-офтальмолога, которая недавно мне глаза проверяла. Не ангел, конечно, но женщина вроде душевная, симпатичная и как раз по глазам специалист, знает, как лучше их закрыть, да и ко мне, кажется, была расположена – может, думаю, к ней обратиться?
Пошел снова на прием. Вижу, первое впечатление подтверждается. Даже еще больше прежнего мне понравилась. И уже собрался озвучить ей это мое пожелание, как заметил, что пальцы у нее какие-то грубые, торгашеские... Ну, а зачем для моих глаз такое?! – и отказался.
Начал искать дальше. Наконец, попалась мне одна тетя, словно не от мира сего, похожа на юродивую, но миловидная. В книжном магазине работает. То есть явно приобщена ко всяким духовным ценностям.
Познакомились, пошли с ней в кафе, всё, как обычно, по-людски.
Ну, я и честно ей говорю. Мол, никаких отношений я с вами заводить не собираюсь, вы мне нужны лишь как светлый образ, чтобы закрыли мне, когда я умру, глаза. А я уж вас за это хорошо  вознагражу. Она, конечно, очень удивилась, но, поломавшись, всё же дала согласие и назвала свою цену. Только, говорит, обязательно с предоплатой. Я, понятно, опешил – и от суммы, а главное, от её проворства. Но, тем не менее, решил такой договорчик с ней заключить.
Начали обговаривать с ней детали. Но тут возникла совсем другая проблема. Я вдруг сильно захотел ее сугубо физически, и мне стало уже не до смертного часа. И я дал заднюю...
 «Да я пошутил, – сказал я ей игривым тоном. – Вы уж извините… Мне как-то все равно, кто мне, мертвому, глаза закроет, пусть хоть сотрудник МЧС... Чего вообще об этом думать!?..» И я резко перевел наш разговор уже в любовно-сексуальный формат.


Рецензии