История 2. Алкогольный психоз

Сначала пришли коты. Два или три кота появились у нас в квартире. Они ходили по комнатам и кусали нас. Мы с Настей их отгоняли, но они оказались упрямыми. Тогда мы стали их кормить, но они всё равно нападали на нас, хотя уже и не так яростно. Сейчас они там голодные сидят, боюсь даже думать, что будет, когда мы вернёмся. Пошлите кого-нибудь, чтобы их покормили, что вам, сложно?

Что было дальше? Потом появились эти, супостаты. Я где-то их раньше видел, а теперь они узнали, где мы живём. Настя тоже их видела, можете спросить, она вам подтвердит, что я не псих. Это она придумала закрыться в комнате, чтобы переждать. Когда мы захлопнули дверь и перетащили комод, на какую-то минуту нам показалось, что теперь они от нас отстанут, но не тут-то было: они полезли в окно, а ведь у нас девятый этаж! Что делать? Мы кое-как их вытолкали, закрыли окно, но тогда… Тогда они стали проходить сквозь стены. Они замахивались на нас палками, один просто стоял у шкафа и злобно смотрел, как мы отбиваемся от других. Это, наверное, был у них самый главный.

Он усмехался и иногда переступал с ноги на ногу. А другие всё прибывали и прибывали, хотя комнатка у нас маленькая и такому количеству народа там просто не уместиться. Но они приходили. Кто-то приносил с собой вещи, двое заняли нашу кровать и устроили там разврат. Я серьёзно, Настя подтвердит. Мы их вытурили, но тогда другие стали очень злыми.

А потом тот, который стоял у шкафа, что-то сделал. Настя думает, что он кому-то позвонил, но я не уверен. Мне кажется, там всё сложнее. Он типа охранник виртуальных миров, а мы – галлюцинация. Он хотел нас отключить, но для этого помощников с палками недостаточно. И он вызвал своих приспешников в этой инкарнации. Я знаю, о чём говорю, я читал об этом в одном блоге. Так вот, он позвал приспешников в белом. Мы слышали сирену и знали, что она звонит по нам. А потом шаги по лестнице, грубая толкотня.

За ночь и утро мы с Настей так устали отгонять виртуальных помощников, что уже едва сопротивлялись. Настя втиснула черенок от швабры под ручку двери, но это не помогло, не выстоял и комод. Эти приспешники очень сильные. Когда они пришли, охранник виртуальных миров куда-то делся вместе со своими помощниками, но эти, в белом, оказались сильнее. Когда они скрутили Настю, я потерял всякую надежду, хотя и бился до последнего, даже когда меня пытались задушить.

И вот нас увезли. Настю увели куда-то, а я здесь. Там, в квартире, осталось два или три кота, надо, чтобы кто-нибудь их покормил, а то они будут очень злыми, когда мы вернёмся.


Рецензии