Суббота четырнадцатое

как человек, какое-то время поживший на этом свете, я знаю, что по-настоящему бояться нужно не пятницу тринадцатого (она - лишь отвлекаюший манёвр), а субботу четырнадцатого.

изначально план на неё был такой: с утра везу Полю на конный спорт, потом привожу обратно, жена в это время сидит с теми, кто болеет: а именно Верой и Настей. потом мы меняемся местами: в обед она везёт Ксению в бассейн, я остаюсь с больными. вечером я еду забирать из ремонта Тойоту, и на обратном пути забираю старшую дочку с курсов по... лепке глины (на кой нужны такие курсы - вопрос не ко мне).

в общем планировалась обычная, ненапряжная суббота, но четырнадцатое с самого утра внесло свои коррективы. сначала из-под мойки в ванной потекла вода, и вместо завтрака пришлось чинить кран. в итоге и кран не починил, и не поел толком.

когда ехал с Полей к коням, позвонила Вера: "папа, срочно возвращайся! Ксюша делала мостик, сломала спинку, лежит и плачет".

испуганный прилетаю домой: к счастью, она сломала не спинку, а скрипку, от которой отвалился какой-то мостик - то ли я Веру не расслышал, то ли она маму. теперь надо срочно везти скрипку к мастеру, а я только на прошлых выходных её к нему отвозил.

я же мало того, что с детства не люблю скрипки, так от меня ещё и прохожие шарахаются, когда я иду вечером по району в спортивном костюме и футляром от скрипки.

но в этот раз скрипка разломалась прямо на загляденье: на все свои составные части - я даже не знал, что в ней их столько.

предложил жене купить новую, а эту выкинуть, но она меня просветила, что скрипка, как вино: чем старше, тем лучше. а на этой типа играл ещё дедушка самого Страдивари, когда был маленьким, поэтому - только ремонт.

в общем ссыпал все запчасти в футляр и повёз мастеру на другой конец города. мастер удивился, т.к. походу сам не знал, что в скрипках бывает столько запчастей, но виду не подал: одним словом, мастер!

PS. к этому времени, за которое успела как будто пролететь целая жизнь, на часах было только 11 утра. суббота четырнадцатое набирала обороты....


Рецензии