Время царь и бог

Как бы мне хотелось время обмануть
и остаться юным в прошлом как-нибудь.
Чтобы видеть маму, братьев и отца,
чтобы этой жизни не было конца.
Тёртым стал и битым. Только мне милей
молодая глупость с ворохом идей.
Да ещё колхозные, буйные поля,
по которым в юности я гонял коня.
Там же было равенство. Каждый - кум иль сват.
И гостям непрошенным был всегда я рад.
Там была и вера, и любовь, и мир.
Он тогда не стёртый был до огромных дыр.
А теперь не дыры, просто пустота.
В ней уже разобрана на атомы мечта.
Я надеюсь, время душу воскресит.
Но оно по-прежнему вдаль свою летит.
И меня за шиворот тянет за собой
в край никем нехоженый, где всегда покой.
Лишь остались в памяти годы и друзья,
да ещё заросшая в прошлом колея.
Время всех убило и в меня глядит.
Погрозило пальцем, - будешь ты убит.
Время не обманешь. Время – царь и бог.
Каждому напишет однажды некролог.


Рецензии