По милости Божией

Покрова.

В 1999 году для меня этот большой Праздник ассоциациировался с прохладной,но солнечной погодой.
Ясное, чистое и очень синее небо. Свежий воздух наполнял, пока ещё два моих лёгких ,а яркое солнце не предвещало ничего плохого, и как будто бы улыбалось нам-молодым трём товарищам. Как показало дальнейшее развитие событий, по несчастью.
Светлая "восьмерка ",пригнанная из Англии, с тонироваными стёклами не в силах была скрыть наших радостных лиц.
Мы возвращались на "базу " после хорошо проделанной работы.
Остановившись на перекрёстке со светофором, Виталик не нарушая правил дорожного движения, ожидал желтого сигнала светофора.
Я сидел сзади, а наш третий коллега, Стас рядом с водителем.
СОБРовцы  появились внезапно, как это у них принято.
Стас быстро среагировал, и выскочил из машины. Он даже смог добежать до переулка следующей улицы, но его тоже приняли, но уже жёстко.
Досталось ему крепко. На вопрос оперативников:ты зачем побежал?
Он с наивным выражением лица отвечал:так сташно же, а вы все с автоматоматами.
Виталика вытащили из-за руля, и положили "мордой вниз",а на его затылке несколько минут стоял берц омоновца 45 размера.
Мне мысль, куда-то побежать не пришла даже в голову. Во-первых:в машине две двери,а во-вторых:я бывалый, и знал уже на перспективу весь дальнейший ход событий. Чем меньше сопротивляешься при "приеме ",тем меньше синяков и поломанных рёбер.
Откинул сиденье, вылез наружу, и сразу:лицом вниз ,руки за голову и ноги широко раздвинул. И замер.
Мое оцепенение нарушил "тёплый и добродушный " голос старшего группы:
-Ба! Знакомые все лица!
Игорь Евгеньевич, и ты здесь?!
Как бы неожиданно удивился  "Павел Афанасьевич Фамусов " местного пошиба.
Я,собрав остатки иронии,тоже попытался отпустить шутку в ответ:
-Ну куда же мне без вас?!
-Заскучал уже.

Самое интересное ожидало впереди, но об этом, как нибудь в другой раз.;


Рецензии