Ему поручено, а он чижика съел

     - Консервация времени ! - вновь орал Спартак, возвышаясь над умалившимися в потугах казахами, изображая скрюченными пальцами весьма странные фигуры. - Это наш принцип. Но мы от него отказались. Потому что ты, - тыкал он пальцем в смурного и чоткого, как сыр, Цоя, - не оправдал моего доверия, и ты, - и снова палец указывает на вертящегося в неостановимом беличьем колесе Архимеда, - не оправдал моего доверия. Поэтому я распускаю и сам распускаюсь.
     " Это похоже на прощальный тур примадонны в балдахончике, - тоскливо мыслилось Цою, - или на боротьбу с путиноидами постиками, бложиками, лайками и прочей х...ней ".
     - Самокритика конструктивистского периода, - бормотал Архимед, шустро перебирая ногами, - все, короче, по Ленину.
     Ленина притаранили на Съезд в грандиозной железной клетке. Троцкий, демонстративно уткнувшись в контурную карту фронтов Республики, лишь недовольно покосился на вождя, по всей видимости, крайне не одобряя такой бесполезной траты ресурсов тыла, так как клетка была изготовлена безымянными умельцами с Путиловского из строжайше лимитированного чугуна, шедшего в те годы преодолений временных трудностей на производство балдашек, меняемых затем в Брест - Литовске на частично покоцанные видеокассеты марки  " БАСФ " с голыми волосатыми женщинами и усатыми мужчинами в кожаных жилетках, что прямо предусматривалось похабными ни войной ни миром, но не считалось здравым смыслом старшего сержанта Лаврова, до сих пребывающего на принудительной диспансеризации после прицельного плевка тунгуса в патриотическую физиономию беззаветного бойца подсознания.
     - Проводник, чаю ! - капризничал славный дембель, полеживая на карантине, волей политиков четверти планеты введенного для блага трудящихся, почему - то до сих пор, хотя, видит Бог,  с момента крушения двуполярной системы прошло три десятка лет, не замечающих насильственного переформатирования окружающего мира.
     - Чайку, Владимир Ильич ? - подсуетился юркий Блюмкин, выволакивая Ильича из стальной клетки.
     - Мы все говно, - ответил ему Ленин, независимой походкой дзюдоиста проходя в Президиум Петрович, вальяжно растелешившийся на шестой части суши. - Двинь, гнида.
     Вождь ударил стрюцким штиблетом в бок одутловатой женщины в нарядной жакетке в бойкий цветочек. Она, утробно охнув, громко перднула и слетела на нечистый пол, по революционной традиции сплошь заплеванный шелухой от семечек. Сидевший чуть сбоку президент Госдумы сопроводил ее под стол, тихонько советуя :
     - Ты, Валентиниванна, пребывай пока тута, пока мы государские решения принимаем.
     - Дичь какая, - оценил происходящее старший сержант Лавров, подзывая к себе Штыка движением пальца, - сыграй, - душевно попросил он новобранца Дамбасских войск вторжения, закуривая сигарету с фильтром, - песню про девчонку, что ждет.
     Штык послушно склонил упрямую выю, перебирая семиструнную, что прямо вот сейчас вот наярит, блябуду наярит, выходные же, эксперты отдыхают до вечернего зловония гитлеровца Шапиры, потому музло. Наверное. Я их лет десять не видел, но иногда заглядывая в бложик упорного говноеда Несмияна убеждаюсь, что все те же и все там же, короче, загребитесь, мудаки. Но песня будет. Как и сиськи дочурки Гребня, на пару с примадонной в балдахончике сопротивляющегося чотко марширующим по Елисейским нацистам гитарой и лайком, интервью и песней.
     - Прибывают в родные края
     Патриоты бескрайних полей,
     Путиноиды масс мудачья,
     А также прочая х...ня.
     - Ня мало рифмуется с ей, - отметил старший сержант Лавров, убывая, бля, на дембель. Он пока еще не знал, что через несколько годков после дембеля ухватит его родная до рези в яйцах властишка за ушко да на солнышко, так как воевать эксперты, кликуши и политиканы предпочитают в телевизоре и на заседаниях, а сраное по горбам быдло на то и скоты, чтобы идти и подыхать на чужой и чуждой войнушке. Хули, Россия, век любой.


Рецензии