Ничто не предвещало

суббота четырнадцатое, продолжение. забираю Полину после тренировки, выходит на полчаса позже обычного.

- папа, у нас сегодня был полный треш...
- в каком смысле?
- короче слушай. тренировка началась со слов тренера: "ну, рискнём!"

а это, я вам скажу, не самое лучшее начало для любого дня, тем более для субботы четырнадцатого.

- обычно мы тренируемся в крытом манеже или в леваде, а сегодня повели лошадей в поля. и когда мы их туда привели, часть лошадей сразу убежали, и тренер на велосипеде за ними всю тренировку гонялся по полям и собирал.

(не знаю как дети, а тренер походу потренировался нормально)

затрудняюсь сказать насколько велосипед эффективен в погоне за лошадьми по полям: я не езжу ни на том, ни на другом, да и в полях тоже бываю редко.

но я вижу, что сегодняшний день "задался" не только у меня. не то, чтобы я злорадствовал, но, согласитесь, неправильно отмечать такую дату в одиночку.

PS. а день, между тем, подошёл к своему экватору, и покамест ничто не предвещало позитива...


Рецензии