bouts-rime s

  =ВЕСНА ЛЮБОВЬ ВЕТЕР ВОЙНА=


ВЕСНА- обильная!

В загуле-
ЛЮБОВЬ и
ВЕТЕР перемен.

«В зобу
Дыханье спёрло»?-
Знаю:
Опасен лишний эстроген!

ВОЙНА сильна,
Приподнимает над прозой
Пресловутых дней.

Меня ж не бури
Привлекают-
Мне б -про ЛЮБОВЬ…
«Тащусь», ей-ей!

Гадать не буду,
Что мне светит?..
И руки тоже опускать.

Уж коль весной
Весь мир в расцвете,
То- жить, дарить,
Творить, мечтать!!!

        Окт.2023.


Рецензии
Рая, спасибо за эмоциональный взрыв внутренней энергии, когда Ваша душа на распашку: "В загуле ЛЮБОВЬ и ВЕТЕР перемен. Уж коль весной весь мир в расцвете, то-жить, дарить, творить, мечтать!!!" и с тремя восклицательными. Поверьте на слово, после таких нежных и возвышенных слов, в душе разгорается безмерное желание Вас крепко обнять и расцеловать! Потому, что Вы всколыхнули молодецкие волшебные чувства... Когда мне внучата задают вопрос, а вы с бабушкой за 55 лет жизни в браке не надоели друг другу? Я отвечаю: "Эх, глупышки, я до сих пор не перестаю влюбляться в свою одноклассницу, Людмилу. Она с годами для меня становится все роднее и роднее"... Желаю Вам творческих удач и всех благ! С поклоном,

Олег Намаконов   12.11.2023 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Олег! Нет большего подарка в жизни, чем любовь. Её много не бывает. Благо,если в нас она полнится. И когда всю жизнь помнится. Здоровья Вам и любви от своих наилюбимых!

Райя Снегирева   12.11.2023 19:02   Заявить о нарушении