Как Онассис оперную Диву променял на простую Джеки

с благодарностью Инне Шумовой и Алексею Валерьевичу Серебрякову

да на деле правда от некоторых надоело - вот написала про Марию Каллас - примахались, подлезли, атаковали - спасибо Инне Шумовой - так я фанат АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - просто когда-то да я интересовалась личностью Марии Каллас, а в 2023 году стало известно, что Марию Каллас сыграет известная провокаторша Анджелина Джоли. Спасибо Инне Шумовой, и моему любимцу из кино АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

Кстати, по-моему Марию Каллас звали реально как Нурбану - жену Селима - леди Макбет - местного Османского уезда. Люблю АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.

я просто оперу начинала слушать именно с Марии Каллас- ко мне опять примахались, а на деле там кино действительно - в главной роли Анджелина Джоли. Спасибо ещё раз Инне Шумовой и Алексею Валерьевичу Серебрякову - я Алексея Валерьевича Серебрякова тоже люблю, всегда жду и не мокнуть ему на дождь  - и спасибо что мысленно живём вместе с любимым АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ - ОБОЖАЮ, ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР ЛЮБИМОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Мария Каллас (англ. Maria Callas; имя в свидетельстве о рождении — София Сесилия Калос, англ. Sophia Cecelia Kalos, крещена как Мария Анна София Кекилия Калогеропулу — греч. 2 декабря (по другим данным 4 декабря) 1923, Нью-Йорк — 16 сентября 1977, Париж) — американская певица греческого происхождения, одна из величайших оперных певиц XX века.

С самого начала выступала как драматическая колоратура, позже — как лирико-драматическое сопрано, в последние годы жизни стала исполнять партии меццо-сопрано. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.

Взлёту карьеры Каллас в середине XX века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем звукозаписывающей компании EMI Вальтером Легге.               

                КАЛЛАС ТЕРЯЕТ ГОЛОС
КАЛЛАС И АРИСТОТЕЛЬ ОНАССИС - МИЛЛИОНЕР И ОПЕРНАЯ ДИВА

для Марии Аристотель был всем. Она хотела сдувать с него пылинки вечность. Стать ему женой и рожать от него детей. Что по сравнению с такой любовью звуки голоса? Когда поет само сердце.

— Я беременна — однажды с радостью в глазах скажет Мария Аристотелю.
— Делай аборт – равнодушно ответит он.
Она чувствовала, что Аристотель с каждым днем становится все более раздражительным. Жизнь в постоянном стрессе дает о себе знать.

Римский оперный зал. В зале сидит сам президент Италии и его жена. Они пришли послушать как поет великая Мария Каллас. Она вышла на сцену, но, вдруг почувствовал, как у нее перехватило голос так, что она не смогла издать ни звука. Концерт был сорван.

"Четыре голоса в одном горле"— так говорили о Каллас всегда, а теперь после этого случая она боится петь. Совсем. Срывает еще один концерт. Делает аборт. Аристотель уходит от нее. Ее голос, ее волшебная палочка, инструмент, которым она соблазняла публику и мужчин пропадает. «Ты ничтожество!» — стучат в голове слова, которые сказал ей на прощание Аристотель прежде чем ушел навсегда.


                ОНАССИС И ЖАКЛИН КЕННЕДИ

Про Джеки писали что она законодательница мод. Кстати, ко мне могли примахаться что я была в этой ситуации на стороне Джекки Кеннеди, а не на стороне оперной Дивы Марии Каллас. 


Джеки считалась вульгарной и считалось что ей нужен был Онассис ради миллионов - сложно сказать что нужно было Джекки, но по-моему госпожа Кеннеди была самостоятельным издателем и редактором - вряд ли она бы польстилась только лишь на миллионы Онассиса когда у неё были свои фирмы и вряд ли после того как она стала вдовой американского Президента Джона Кеннеди, которого у неё украла актриса Мэрилин Монро, а потом Монро за это поплатилась жизнью = кстати, в весьма необычном фильме 2022 года - Монро - короче там было сказано что Монро покончила с собой потому что её... хотел полапать президент. Там просто режиссёр фильма сделал ставку на то, что у актрисы не было выбора - или отдаться Президенту или смерть от удушья - актриса выбрала смерть от удушья хотя подозреваемых в её смерти набралось довольно много.


Итак, жена Онассиса Жаклин Кеннеди - но, кстати, спасибо что сказал мне АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ через Инну Шумову - среди фанатов Каллас - краеугольным вопросом как раз является характеристика ДЖЕККИ КЕННЕДИ. КТО ТАКАЯ ДЖЕККИ? РАСЧЁТЛИВАЯ СУЧКА, КОТОРАЯ УВЕЛА У КАЛЛАС МИЛЛИОНЕРА? СКЕПТИКИ ПОТОМ СКАЖУТ - КАЛЛАС И МИЛЛИОНЕР - ВЕСЬМА ПАРА - ЛЮБОВЬ ВЕЧНАЯ И ТАК ДАЛЕЕ - ДА ЛЮБОВЬ ВЕЧНАЯ КАЛЛАС К МИЛЛИОНАМ. ПРОСТО ПО ФАКТУ ЧТО КОМУ БЫЛО НУЖНО НЕИЗВЕСТНО - НО ПО   СУТИ КОГДА РЕЧЬ ИДЁТ О ФАНАТАХ ОПЕРЫ - КОГДА ИМ ГОВОРЯТ ПРО ЖАКЛИН КЕННЕДИ - Я БЛАГОДАРНА И НИЗКИЙ ПОКЛОН АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - ИМЕННО ОБРАЗ ЖАКЛИН КЕННЕДИ - ФАНАТЫ ОПЕРЫ ГОВОРЯТ ФУ ГАДИНА - ОБИДЕЛА БЕДНУЮ МАРИЮ - НО ТАМ ПРАВДА НЕИЗВЕСТНО КТО КОГО ОБИДЕЛ - ПОТОМУ ЧТО МУЖЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ В ВОСТОРГЕ ОТ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОПЕРНЫМИ ПЕВИЦАМИ = СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ.

Алексей Валерьевич, я Аникину про Джекки Кеннеди расскажу = Маэстро убежит. Хотя да - я начинала слушать оперу именно с голоса Марии Каллас. Но там сама финальная её история действительно - любовный треугольник и не пойми что кому нужно. Особенно учесть если, что в этой истории Онассис - миллионер класса Forbes. ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.

я лично, кстати, сомневаюсь в искренних чувствах Каллас к Онассису, а    мадам Кеннеди да он мог понравиться потому что как бы ну у неё было всё своё  - зачем ей нужна была раскрутка за чужой счёт?

ЛЮБЛЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.

   Жакли;н Ли Бувье; Ке;ннеди Она;ссис (англ. Jacqueline Lee Bouvier Kennedy Onassis, урождённая Бувье;; 28 июля 1929 — 19 мая 1994) — первая леди США с 1961 по 1963 год. Одна из самых популярных женщин своего времени, законодательница моды, красоты и изящества в Америке и Европе, героиня светской хроники.

Её помнят за вклад в искусство и сохранение исторической архитектуры. Работала редактором в нескольких издательствах. Её известный розовый костюм, сшитый на заказ в ателье «Chez Ninon», который был копией костюма из осенне-зимней коллекции Шанель 1961, стал символом убийства её мужа и одним из зрительных образов 1960-х.

Знаменитый режиссер Франко Дзеффирелли,  снявший полудокументальный фильм "Callas forever" (с Фанни Ардан в заглавной роли), убежден: Марию Каллас отравила ее пианистка и наперсница — Васса Деветци. Дабы завладеть богатствами певицы, считает Дзеффирелли, она не только намеренно ограничивала круг общения Каллас, чем усугубляла ее депрессию, но и регулярно добавляла в ее лекарства транквилизаторы. Насколько справедлива эта версия, непонятно, но теория отравления очень популярна среди поклонников певицы. Впрочем, никаких полицейских или частных расследований на этот счет не велось. По версии мужа Каллас Джиованни Батиста Менегини, Мария, вероятнее всего, покончила с собой. А быть может, люди просто не хотят верить в банальность смерти той, кого они боготворили.


Рецензии