Шут в Таро

Мне вчера вспоминались слова Ивана из 2-ой части Властелина Жизни, где он как бы невзначай добавляет одно словосочетание, заставившее меня задуматься: "... а не Шут гороховый". И я перед сном просмотрела несколько минут из трёх видео про ТАРО. Мне не понравилось. Мне и раньше не нравилось. Я не делаю расклады. Я жду, когда смогу сама видеть — какая карта разговаривает со мной на своём языке. Кстати, у меня две колоды, они разные.

Про Шута я поняла сегодня утром один факт, который открылся мне сейчас, в 6-ть часов утра, на Герцена: Шут не фиксируется.

Хотела написать про уровни. Хм... Меня понесло в болтовню. Насмотрелась и наслушалась весной разных Болтушек. Уровни мы считываем с клиента. А сейчас передо мной никого не было, но меня понесло. Ой! Значит Шут — это Медиум.

Фантастика! Как интересно!

 А это я сама придумала себе такое занятие, это моё творчество. Моя улыбка...

Но, я передумала! Моё личное творчество не в том, что я мыслю в верном направлении. Всё таки говорить о направлении меня научил Иван, а не я сама. Говорить я не могла. Иван меня учит ГОВОРИТЬ. Творчество моё — в желании сделать расклад без глупостей. Как ещё достучаться до тех, кто русский язык не понимает? Поэтому у Шута есть рядом не просто Друг, а Собака, говорящая: "Смотри куда идёшь"! Но Шут не слышит её.

Пять или семь месяцев осмысляла эту карту. Ивану особая благодарность за верное решение! А я ждала и дождалась, осознала, что не так с картой Шут.

Следующие в очереди "восьмёрки" всех стихий: 8-ки Мечей; 8-ки Пентаклей и т. д.. Все говорят о количестве, а я сказать хочу как о Бесконечности. Но это тоже из интернета. Вообщем, я запаслась терпением и хочу ещё науку "Нумерология" понять. Моя сестра с детства ей одержима была.

Всё, хватит об этом!


Рецензии